• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:49 

Объявление в ЕП

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
Усиленно разыскивается почтовая сова для доставки нескольких предметов в игровое пространство.
Обращаться по адресу: спросить Лёна.
Строго до 16.00 (!)


:ps: Желающие пообщаться с Теодором Ноттом все еще могут сделать это, также до истечения времени, означенного выше.
Т.Н. Будет рад. Адрес тот же, спрашивать - Нотта.

@темы: Мастерский произвол, Змея и Феникс

03:34 

Пророк 10-11.04

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Подписчики "Ежедневного Пророка"!

Сдвоенный номер из, к сожалению, не вышедшего из печати номера за 10 апреля и нового номера за 11 апреля, нужно будет забирать у нашего агента, Ветроном, вероятно - на территории Магического Лондона!

Он будет весьма интересен!
- Страшные вести из Департамента обеспечения магического правопорядка;
- Новый способ достичь могущества от чистокровных магов;
- Печальные новости от семьи Долоховых;
- Громкие аресты и анонимные признания!
- А также все новости светской и не очень жизни Магической Британии.


С уважением, редакция газеты "Ежедневный Пророк"

@темы: Змея и Феникс, Информационный фон

15:34 

Пророк 10.03

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Подписчики "Ежедневного Пророка"!

Сегодняшний номер нужно будет забирать у нашего нового агента, @TheWhipHand, вероятно - на территории Магического Лондона!

Он будет весьма интересен!
- Страшные вести из Департамента обеспечения магического правопорядка
- Новый способ достичь могущества от чистокровных магов
- Печальные новости от семьи Долоховых
- А также все новости светской и не очень жизни Магической Британии


С уважением, редакция газеты "Ежедневный Пророк"

@темы: Информационный фон, Змея и Феникс

02:32 

для информации игроков.

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Завтра на игровой территории меня не будет. 100 % - до девяти, процентов 90 вероятность, что совсем.
Меня - это и координатора СБ, и Сириуса Ориона Блэка.
Сириусу можно пытаться слать сов/патронусов, мастер весь день будет абсолютно доступен по телефону и интернету.

@темы: Мастерский произвол, Змея и Феникс

00:53 

Правила по допросам.

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Кажется, мастер уже извинился, но все же делает это еще раз публично.

1. Допрос возможен только при наличии ордера, подписанного главой Отдела Правопорядка Министерства Магии Британии.
2.1. Обвиняемый имеет право на адвоката.
2.2. Обвиняемый имеет право на приватную беседу со своим адвокатом до начала допроса.
2.3. Адвокат имеет право оспорить процедуру допроса и потребовать дополнительных свидетелей или смены проводящего допрос аврора в случае нарушения процедуры.
3.1. Авроры имеют право применять любые методы допроса, не угрожающие физическому и моральному здоровью обвиняемого.
3.2. Физические или магические пытки запрещены.
3.3. Угрозы благополучию близких обвиняемого или его здоровью запрещены.
3.4. Веритасерум, Табу, Империус, Легилименция и прочие магические средства, принуждающие обвиняемого говорить правду, считаются допустимыми
4.1. Допрос может проводить только старший аврор, в присутствии других членов аврората
4.2. Наименьшее возможное количество авроров, присутствующих при допросе, - два человека.
4.3. Ограничения по наибольшему количеству допрашивающих нет.
5.1. Авроры, производящие арест и/или допрос, имеют право изъять у обвиняемого волшебную палочку.
5.2. Авроры, производящие арест и/или допрос, имеют право изъять у обвиняемого любые личные вещи, которые они сочтут подозрительными или опасными.
5.3. Авроры обязаны составить опись изъятых личных вещей обвиняемого, хранящихся в аврорате.
5.4. В случае оправдания и/или освобождения обвиняемого ему возвращаются все изъятые личные вещи.
6.1. Единовременный допрос может продолжаться не более часа.
6.2. По истечении часа обвиняемый или его адвокат может потребовать получасовой отдых.
6.3. Во время перерыва в допросе обвиняемый имеет право на приватную беседу со своим адвокатом.
7.1. Посторонние лица не имеют право присутствовать при допросе.
7.2. Под посторонними лицами понимаются любые лица, не являющиеся аврорами, обвиняемым, адвокатом подсудимого или свидетелями
8.1. Свидетеля могут вызвать на допрос авроры или обвиняемый (возможно - через своего адвоката)
8.2. Любая сторона может оспорить вызов конкретного свидетеля на основании его психического здоровья (включая действие ментальных заклинаний), правовой неблагонадежности или личной заинтересованности в деле.
8.3. Оспорить вызов свидетеля возможно только до того, как он начал давать показания.
8.4. Свидетель может отказаться давать показания в присутствии обвиняемого, в таком случае авроры обязаны провести допрос свидетеля отдельно.

Задавайте вопросы. До начала завтрашнего игрового времени они принимаются, после - нет.

@темы: Правила, Змея и Феникс

23:46 

Просьба игрока

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Прошу уважаемых мастеров:
1. Четко и подробно прописать к завтрашнему игровому дню инструкции аврората, а так же законодательство МБ в обьеме необходимом на их взгляд для игрового взаимодействия.
2. О последующийх изменениях и/или дополнениях правил оповещать игроков постом в данном комьюнити минимум за несколько часов ДО вступления оных изменений и/или дополнений в силу.

Со своей стороны приношу извинения, что не подняла этот вопрос до начала игры. А так же за экспрессивную форму воспринятия и подачи информации, которая могла помешать мастерам и другим игрокам.

@темы: Организация

01:44 

ЗиФ: организационное

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Дорогие игроки!

Ваши мастера на протяжении большей части игры не будут иметь возможности созерцать все ваши прекрасные лики в одном месте в одно время и, соответственно, не смогут проследить, чтобы каждому из вас хорошо и интересно поигралось.

Поэтому - помогите мастерам, пожалуйста!

1. Приехав на игровую территорию, отправьте сову координатору своего блока о своем местонахождении.
2. Аналогично - при отбытии в свое поместье/домик у озера/грязную лачугу/нужное подставить - пожелайте своему координатору спокойной ночи.

Ему будет приятно, что игроки его помнят, а работа его при выполнении двух этих условий станет намного более эффективной, честное слово :)

@темы: Змея и Феникс, Организация

00:37 

ЗиФ: Ежедневный Пророк!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Подписчики "Ежедневного Пророка"!

К сожалению, наши ручные рубиновые саламандры, присланные нам в подарок благодарными читателями, случайно сожгли списки подписчиков на газету, поэтому мы хотели бы, чтобы все вы, столь преданно читавшие нашу газету многие годы (или не многие... или не годы... в общем, читавшие), прислали сов в нашу редакцию для получения завтрашнего свежайшего номера!

Он будет весьма интересен!
- Объявление от Департамента магического транспорта
- Так ли светел Аврорат, как его переставляют представляют?
- Что связывает ученого и параноика?
- А также все новости светской и не очень жизни Магической Британии


С уважением, редакция газеты "Ежедневный Пророк"


Подписались

Для получения номера "Пророка" следует:
- изъявить желание в комментах (или где-нибудь еще) до 16:00 понедельника
- поймать Ветроном на игре и получить номер

@темы: Змея и Феникс, Информационный фон

23:01 

Маркеры. Обновление.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Т.к. трансгрессия принята как нецелесообразная трата времени модель, то трансгрессии на игре отныне нет - внутримировое объяснение мы представим вам в "Ежедневном пророке".

Синяя лента значит любое магическое не мгновенное перемещение (метла, "Ночной рыцарь", мотоцикл, даже камин... на ваш вкус!)
Если вы куда-то летите/перемещаетесь, то вы повязываете на видное место (запястье, сумку, молнию, значок-маркер etc) синюю ленту.
Пока вы с ней - с вами, теоретически, нельзя взаимодействовать физически, но до вас долетают совы (вероятно), вас можно вырвать из перемещения и с вами могут взаимодействовать ваши "соратники" по перемещению.
Прибыв на место назначения, вы снимаете ленту. Перемещение завершилось.
Старайтесь воспользоваться самым быстрым способом попасть из точки А в точку Б :)

Господа, и дополнительно:
Если вы считаете, что где-то есть проблема - говорите об этом мастерам :)
Мы играем долго - и мы можем решить эту проблему в моделирование.
Проблема в концепции таковой не является и считается фичей, а не багом

@темы: Правила, Мастерский произвол, Змея и Феникс

19:24 

ЗиФ: Отчеты

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
За время, проходящее между игровыми днями (т.е. ночь и рабочий день), вы должны предоставить мастерской группе т.н. "отчет", содержащий в себе информацию о действиях вашего персонажа в предыдущий игровой день. Ввязался ли он в драку, видел ли что-то необычное, получил ли какой-то артефакт (или потерял свой) и так далее и тому подобное - все, что вы сочтете важным для персонажа.

Отчет может быть в красивой форме игрового отчета, а может и просто в виде списка, все зависит от вас.
Отчеты предоставляются на емэйл, умыл сообщества или координатора или, например, открытым только МГ постом в дайри.

Естественно, сказанная в них информация нужна только мастерской группе - для рулежки сюжетом :)
запись создана: 07.04.2012 в 15:34

@темы: Змея и Феникс, Мастерский произвол, Организация

15:55 

ЗиФ: Tips for players

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы играем в городе, и это накладывает свой отпечаток на игровой процесс. В этом посте представлены некоторые мелочи, которые я считаю полезными помнить во время городской ролевой игры, впрочем, не строго обязательными для выполнения.

1. Минимум вещей с собой
Понятно, что днем мы все учимся или работаем, но есть и обратная сторона медали - на игре у вас нет возможности где-то оставить вещи (если среди ваших друзей нет никого с квартирой в игровой зоне). Поэтому тяжелые сумки будут сильно тормозить ваши передвижения и игровые действия - старайтесь максимально облегчить их в рамках своей работы/учебы.
2. Удобные верхняя одежда и обувь
Нынешняя погода не радует нас постоянством, а город пытается уплыть от вяло-тающего снега. Вы уверены, что тоненька модная курточка и каблуки - хороший выбор для долгих прогулок по улицам? Ну... удачи вам :)
Делайте выбор в пользу удобства - пусть иногда и за счет антуража. Мы ратуем за красивое, но в рамках логики.
3. Счет - сразу!
Зайдя в кафе, вы рискуете остаться там на много часов, хотя отчасти смысл городской игры в мобильности ее игроков. Представляете - вы сидите и пьете кофе, а тут вам прилетает сова с приказом срочно быть на другом конце периметра. Официанты будут рады, вам не кажется? Как и автор приказа.
Просите счет сразу. Особенно, если выбранное вами кафе "славится" медленными передвижениями своего персонала :)
4. Доступ в сеть - всемирную и мобильную
Большинство современных гаджетов имеют доступ во всемирную сеть, как и большинство кафе имеют точку доступа. Поэтому хорошо, если вы будете носить с собой такой гаджет (желательно - не противоречащий пункту 1, т.е. ноутбук в три кг веса - не лучший выбор).
Также важно следить за счетом на мобильном телефоне. Это печально, когда вы не можете выслать срочный отчет, потому что у вас закончились деньги на счету.
5. Маркеры, паспорта и прочие бумажки
Мы вам советуем "поселить" игровой паспорт, палочку и комплект маркеров в вашей сумке на все время игры и не вытаскивать их оттуда принципиально до самого конца игры. Обидно будет обнаружить, что забыли дома артефакт или зелье, правда? :)

14:39 

ЗиФ: Артефакты и фотографии

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
А тот, кто до вечера пятницы (да, я поняла, что "до субботы") не пришлет желаемые артефакты - останется без оных вообще.

Что нужно:
- название артефакта;
- предмет, его отыгрывающий;
- действие

Куда?
На почту мастерской группы: maradeus*гав*ya.ru

Не более двух в одни руки
Нецивилизованного оружия это тоже касается!

UPD: присланные после 17:00 в субботу пропускать не буду.
запись создана: 05.04.2012 в 23:45

@темы: Мастерский произвол, Змея и Феникс

02:10 

ЗиФ: Организации-псто

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Дамы и господа!

Кому я обещала?
- Палочку
- Бутылочки под зелья
- Кулуарку

Сообщите мне об этом, чтобы я их вам привезла в воскресенье.

PS: Вальс ночного города, слезно просим кулуарки.
И, да, если у кого-то есть лишние палочки - тоже слезно просим.

@темы: Организация, Мастерский произвол, Змея и Феникс

22:28 

ЗиФ: О Луне и праздниках

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Лунный цикл на игре in real time.

Полнолуние началось в ночь с 5 апреля на 6 апреля и закончится в первую игровую ночь (с 8 апреля на 9 апреля)
Все остальное время игры Луна убывает до четверти (новолуние в двадцатых числах апреля).

Также замечу, что первое игровое воскресенье (8 апреля) - католическая Пасха.
Соответственно: в Хогвартсе пасхальные каникулы.

@темы: Змея и Феникс, Информационный фон

18:17 

ЗиФ: Бывшие однокурсники

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1941
Минерва Макгоннагалл (Гриффиндор)
Августа Лонгботтом (Гриффиндор)
Том М. Риддл (Слизерин)

1968
Рудольфус Лестрейндж (Слизерин)
Беллатриса Лестрейндж (Слизерин)

1972
Фрэнк Лонгботтом (Гриффиндор)
Алиса Лонгботтом (Гриффиндор)
Рабастан Лестрейндж (Слизерин

1974
Амелия Боунс (Рэйвенкло)

1976
Уолден Макнейр (Слизерин)
Маркус Сэлвин (Слизерин)
Вильгельмина Дартс (Гриффиндор)
Эндрю Тронхейм (Хаффлпафф)

1977
Алекто Кэрроу (Слизерин)
Теодор Нотт (Слизерин)

1978
Северус Снэйп (Слизерин)
Сириус Блэк (Гриффиндор)
Ремус Люпин (Гриффидор)
Аматория Долохова-Корф (Рэйвенкло)
Эммелинна Вэнс (Рэйвенкло)
Габриэлла Льюис (Хаффлпафф)

1979
Регулус Блэк (Слизерин)
Бартемиус Крауч-мл. (Рэйвенкло)

1980
Эфри Дож (Рэйвенкло)
Донна Тэмпл (Рэйвенкло)

@темы: Змея и Феникс, Информационный фон

10:16 

ЗиФ: Кодекс аврората

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Аврорат в Магическом Мире Великобритании
1. Аврорат создан и существует для борьбы с Тьмой и защиты от Тьмы волшебников и волшебных существ.
2. Аврорат входит в Департамент Охраны Магического Правопорядка Министерства Магии Великобритании.

Статья 2. Система аврората и его подчиненность
1. Аврорат является независимой структурой, действующей под руководством главы аврората. Министр Магии и директор Департамента Охраны Магического Правопорядка не праве вмешиваться в оперативную деятельность аврората.
2. Глава аврората назначается Министром Магии по представлению директора ДОМП из числа старших авроров, а при отсутствии такой возможности – из числа авроров.

читать дальше

Первоисточник взят отсюда: тут

@темы: Культурный фон, Змея и Феникс

22:37 

ЗиФ: Редкий яд

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На игре можно так же столкнуться с еще одним ядом, кроме обозначенного в правилах по зельям. Очень не советуем вам это делать.
Яд закрепляется на твердой поверхности, отравиться им просто на улице нельзя, в жидком виде не существует.
При попадании в кровь (лимфу или пот) вызывает эрозионные процессы. Человек медленно умирает от того, как его изнутри разъедает.
В среднем жизнь заканчивается за час не прекращаемой боли, если не найти противоядие.

Ниже следует информация для игроков. Персонажи о действии яда, вероятно, не знают.

Как играть?
читать дальше

Противоядие существует, оно останавливает воздействие, но для прихода в норму вам нужен колдомедик.
Иные противоядия, кроме зачипованного таковым, на яд не действуют.

@темы: Змея и Феникс, Информационный фон

15:13 

ЗиФ: начало игры

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Во-первых, игра начнется в воскресенье
Время старта не называем, т.к. оно зависит от быстроты чиповки (примерно через полчаса/сорок минут после).

Во-вторых, встречаемся в 15:00 на Рождественском Бульваре (это тут)
Да, на улице, мы надеемся, вы сами по прямой дойдете :)
Если погода будет совсем нас не любить - мы уточним кафе в том же районе.

На сборе будут розданы личные конверты с маркерами и вводными.
Так же там нужно будет достать взносы и зачиповаться тем, кто не сделает это на сборах перед игрой.

@темы: Змея и Феникс, Организация

15:15 

ЗиФ: Взнос

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Взнос на игру составляет 300 рублей

Эти деньги идут на оплату мастерской группой маркеров.
Если мы, внизапно, выйдем "в плюс" - мы обещаем проставиться на постигровой :)

Сдавать деньги нужно:
- На сборе Светлого или Темного блока (вторник/четверг)
- На игротехническом сборе (в воскресенье) в обмен на игровые материалы

@темы: Змея и Феникс, Организация

15:05 

ЗиФ: легилименция и окклюменция.

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Ментальные маги на игре есть, они и члены их блоков знают, что они ментальные маги.

Все присутствующие ментальные маги владеют и легилименцией, и окклюменцией. "Уровней силы" нет.

Легилименция не может быть применена на расстоянии. Легилимент должен подойти к выбранной им жертве вплотную, положить руку ей на плечо и произнести игротехническую фразу: "Открой мне свой разум"., держа при этом в другой руке волшебную палочку (тыкать палочкой в жертву не обязательно!).
Правильная реакция - не задумываясь назвать пять слов, связанных с мыслями персонажа в данный момент (например: "луна, волк, Хижина, Нюнчик, обхохочешься"). Пауза между вопросом и ответом не должна превышать пяти секунд - иначе легилимент имеет право потребовать от вас пересказа ваших мыслей уже прямым текстом.

Если наш легилимент от природы наделен не только даром к ментальной магии, но и редкостным везением, он вполне может наткнуться на другого ментальщика и попытаться прочитать его мысли.
В таком случае у подвергшегося этой попытке окклюмента есть две возможные стратегии действия:
1. скинуть со своего плеча руку легилимента желательно при этом ее не оторвав и пойти дальше по своим делам. опционально - спросить с искренним удивлением что-нибудь вроде: "что ты тут руками машешь аки джедай какой?"
2. более хитрый путь - не раскрывать своих способностей и подкинуть легилименту те же пять ассоциаций, но совершенно не связанных с мыслями персонажа (например: "апельсин, котенок, спать, звезды, мягкий" - думая при этом о том, как бы этим вечером подкараулить в темной подворотне Барти Крауча-ст. и зверски убить его нецивилизованным оружием)

Данный вид магии отнимает силы - не сказать, чтобы очень серьезно, но заметно.
За один час можно произвести максимум три легилименции/окклюменции.

Как после легилименции, так и после окклюменции стоит 10 минут воздержаться от любого колдовства сложнее "Акцио кресло/горячий какао/что-нибудь съестное". После второго воздействия за час вы будете отдыхать 30 минут, а после третьего - 1 час.
Следующая попытка проникнуть в чужой разум или воспротивиться проникновению обойдется вам обмороком.

@темы: Правила, Змея и Феникс

The Maradeus Inc.

главная