• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:24 

ЗиФ: правила по артефактам.

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Артефакты на игре существуют. Кроме тех, которые (возможно) введут в сюжет мастера, персонажи могут обладать своими личными артефактами.

Для этого игрок должен:
- объяснить мастерам, какое действие имеет данный магический предмет
- получить благословение мастера (а то и сразу обоих) и чип на оговоренный предмет

МГ будет отдельно признательна вам, если изложенный выше алгоритм вы примените ДО начала игры (т.е. самое позднее - на игротехнической встрече в воскресенье). У нас впереди все еще есть два предыгровых сбора.

Стоит помнить следующее:
- у одного персонажа может быть не более двух артефактов
- вы можете точно узнать действие артефакта только у его хозяина.
- впрочем, попытаться применить его, не зная действия, вы тоже можете, удачи
- в случае смерти или иного рода выведения из строя хозяина артефакта - вы можете попытаться выяснить что-то об артефакте у мастеров (в игровой реальности - поискать артефактологов). опять же, удачи вам.

Из раздела FAQ:
Нет, портключей на игре нет.
Нет, метел тоже.
Да, представьте себе, даже старенького завалящего веника "Дружба".


 

@темы: Правила, Змея и Феникс

14:04 

ЗиФ: официальная версия событий.

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Мы считаем, что на апрель 1981 года т.н. Первая Магическая война идет чуть менее трех лет. Естественно, всяческие таинственные убийства, мелкие разборки и пр. происходили и раньше, но окончательно обнаглели террористы не так уж и давно.

Бороться с нарушителями общественного спокойствия, по-хорошему, призван аврорат, однако в конце 1979 года появилась некая организация, называющая себя "Орденом Феникса". Ее участники, прикрываясь авторитетом уважаемых членов магического общества (в том числе - директора школы чародейства и волшебства Хогвартс Альбуса Дамблдора) и борьбой с т.н. Пожирателями Смерти, творят беззаконие на улицах Лондона.

Как в числе "Пожирателей Смерти", так и в "Ордене Феникса", судя по всему, состоят, в том числе, и представители уважаемых чистокровных семей. Впрочем, на поверку они оказываются скорее отвергнутыми отпрысками или бесталанными светскими бездельниками. Либо и тем, и тем - как, например, кричащий на каждом углу об Ордене Феникса Сириус О. Блэк.

Слухи о причастных к позорной войне уличных банд министерских работниках Министерство Магии отрицает со справедливым негодованием. В случае, если хотя бы одно из этих абсурдных обвинений будет доказано, в отношении втершегося в ряды министерских работников преступника будут приняты самые суровые меры.

Отдел Магического Правопорядка призван, напротив, водворить порядок на улицах города и вернуть покой обитателям Лондона (как волшебникам, так и магглам - подчеркивает министр в одном из своих выступлений).

Правительство не встает на сторону ни одной, ни второй банды, независимо от пропагандируемых ими принципов.

Авроры не нападают первыми, однако им позволено применять любые меры для остановки беспорядков и нейтрализации их участников.

Причастные к т.н. "боевым действиям" (т.е. к разборкам банд) будут незамедлительно арестованы на месте преступления и отданы под суд, вне зависимости от их общественного положения и убеждений.

Те террористы, на совести которых тяжким грузом лежат смерти волшебников и магглов, будут осуждены на пожизненное заключение в Азкабане, в отдельных особо тяжких случаях будет применена высшая мера наказания.
Для государственных служащих участие в нынешних беспорядках (физическое, финансовое, идеологическое и пр.) будет приравнено к государственной измене. Среди возможных мер наказания - пожизненная высылка за пределы страны, заключение до двадцати лет, пожизненное заключение.
 

@темы: Змея и Феникс, Информационный фон

13:47 

ЗиФ: Игровая территория

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Итак, карта игровой территории. Как видите, она не очень большая - по периметру ее можно пройти за несколько часов, проверено мастерской группой.
На игре советуем иметь при себе карманный атлас либо Google Maps/YandexКарты, потому что, как видите, никаких точек на карте нет, а приходящая вам информация может иметь вид "В кафе N на улице M".
На картах, которые будут вложены в ваши конверты, будут обозначены штабы вашей стороны Силы.
Карта
Косой переулок - это не только Большая Дмитровка, но и окружающие ее переулки, например, Камергерский

И, да, мы считаем, что магический Лондон представлял из себя больше, чем две упомянутых в каноне улицы :)

@темы: Змея и Феникс, Организация

01:04 

З&Ф: Дополнения к правилам!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
По итогам предыгровых сборов обновлены:
- Правила по физическим взаимодействиям (процедура обыска)
- Правила по магии (общая теория использования чар)

@темы: Правила, Змея и Феникс

00:45 

З&Ф: Игровое время

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игровое время
Игровым временем считается период 18:30-22:00 в будни и 15:00-22:00 в выходные.
- В игру можно входить не с самого начала игрового времени.
- В игру можно не входить в игровое время (но обязательно сказать об этом мастерам заранее; в любом случае вы можете получить игровые сообщения).
- В игровое время на игровой территории вы должны находиться в режиме «игра».
Вы можете это не делать, но причины должны быть известны мастерам.

Выход из игры
По датам игра идет неделю, но ничто не запрещает вам закончить играть раньше.
Для этого требуется:
- Сообщить мастерам
- Закончить свою сюжетную линию/выполнить цели персонажа
- Найти игровое объяснение (например, отправиться по делам своей организации на другой конец Англии или уехать в дальнее поместье).
В любом случае у вас останется возможность получать игровые сообщения, если информация, имеющаяся у вашего персонажа, нужна другим персонажам.
В этом случае мы надеемся на ваше понимание.

@темы: Змея и Феникс, Организация, Правила

12:02 

GP: платья 50тых

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я бы сказала, что для игры многие из них слишком пафосные, но, да, это в том числе и оно.
И мы будем очень рады, если кто-то заморочится :sunny:

30.03.2012 в 12:00
Пишет tweed tea:

Как выглядели платья в 50-е? Нет, не те которые показывали у Баленсиаги и Диора, а те в которых ходили обычные девушки, сшитые у знакомых портних, в безызвестных ателье, а то и дома на машинке?



+++

Кому какое?


URL записи

@темы: Girls Power, Информационный фон

00:35 

Cбор II: ТБ и СБ

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Второй сбор каждого из блоков пройдет на следующей неделе. Он направлен на:
- Сбор взносов (сумма уточняется)
- Завязки между игроками
- Решение последних вопросов о правилах и моделирование
- Возможно, чиповку (зелье, нецивилизованное оружие, etc.)

Орден Феникса
Предыгровой сбор для вас пройдет 3 апреля во вторник.

Начало в 19:00, будет присутствовать Ветроном
Место: Кофе пью (Чистопрудный бульвар)

Желательно быть всем. Если дата вам неудобна - сообщите.

Пожиратели Смерти
Предыгровой сбор для вас пройдет 5 апреля в четверг.

Начало в 18:00, будет присутствовать @TheWhipHand (возможно, Ветроном)
Место: Кофе пью (Чистопрудный бульвар)

Желательно быть всем. Если дата вам неудобна - сообщите.

@темы: Змея и Феникс, Организация

13:21 

ЗиФ: правила по Непростительным заклинаниям

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
МГ настоятельно просит оба блока внимательно ознакомиться с данными правилами - местами мастерские концепты несколько отличаются от канонических. На вопросы об истоках любых пунктов правил мы готовы отвечать письменно или на предыгровых сборах.

Троица Непростительных заклинаний включает в себя:

1. Империо – заклинание полного подчинения души и тела жертвы кастующему. После наложения Империо подвергшегося ему человека можно контролировать как находясь рядом с ним ,так и на расстоянии (последнее отыгрывается выдачей подробных инструкций со стороны кастующего – в устном или письменном виде). Не имеет срока действия – за исключением случая смерти наложившего заклинание (тогда действие Империо заканчивается). Контрзаклинание – Репелио, может быть применено только лицом с талантом к ментальной магии. Контрзаклинание не может быть применено самим волшебником, подвергшимся Империо – даже если он каким-то образом поймет, что с ним происходит и обладает нужными способностями. Самостоятельно попросить о помощи или причинить любой вред волшебнику, наложившему на него Империо, он также не способен.

2. Круцио – самая страшная из магических пыток. Вызывает непереносимую жгущую боль во всем теле, ощущение, что кровь кипит, а кости плавятся. Переносить Круцио спокойно не способен ни один человек. Впрочем ,помолчать под пытками вы все равно можете попробовать, удачи. Колдовать под Круцио невозможно – все внимание жертвы сосредоточено на физических страданиях. Заклинание действует, пока на жертву направлена палочка кастующего. Физических следов и повреждений не оставляет, однако до крайности ослабляет тело (встать и побежать сразу после Круцио проблематично, уползти – возможно). Находясь под постоянным действием Круцио, мужчина теряет сознание через 15 минут, женщина – через 10 (впрочем, их всегда можно привести в себя... и продолжить разговор). Психологическая помощь и длительный отдых человеку, подвергшемуся пыткам, понадобится в любом случае. После спасения выход из игры на 1 час обеспечен (можно, максимум, сидеть в уголке с чашкой шоколада, писать письма и вяло переговариваться с окружающими).

3. Авада Кедавра – мгновенная смерть. Действует строго на одного человека (на которого направлена палочка – то есть спасти кого-то от смерти, прикрыв собой, вы, теоретически, можете). Магическое противодействие невозможно, единственное спасение – неимоверно быстрая реакция (сквозь стену вас не достанут).

Как и любые другие заклинания из спеллбука, Непростительные действуют одинаково на волшебников и на магглов. Анимагическая или оборотническая формы могут спасти от Империо, но не от Круцио или Авады.

Законодательные и онтологические ограничения.

@темы: Змея и Феникс, Правила

12:07 

ЗиФ: Темный Блок

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Драгоценные Змеи!

С вами снова говорит секретарша Темного Лорда ваш координатор :)
Я советую вам проверить ваш тэг в моем дневнике на предмет пропущенной информации (а так же - не пропустила ли я вас в списке тех, кому открыты записи).
Тем более, что нынче тэг будет пополняться активнее :)

Вопросы и уточнения можно получать в комментах и сегодня на сборе.

Те немногие, кто еще не донес до нас свое досье - донесите его, пожалуйста!
Те многие, кто не донес фотографии - донесите их!

@темы: Змея и Феникс, Мастерский произвол

11:46 

ЗиФ: Светлый Блок

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Дорогие Птицы,
С вами снова говорит ваш координатор :)

Советую проверить информацию для Светлой Стороны в моем дневнике - там появилось кое-что полезное, и в ближайшие дни тег будет пополняться.

И, раз уж я все равно здесь: господа и дамы, обещавшие мне донести полные квенты - донесите их, пожалуйста, мастерская группа жаждет прочесть ваши досье :)

@темы: Мастерский произвол, Змея и Феникс

11:31 

З&Ф: фотографии

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Дорогие наши... обе Стороны Силы!

Мы и все население Магической Британии были бы очень рады знать своих героев (ну, и не только героев) в лицо, и поэтому просим вас прислать нам сов с колдографиями, демонстрирующими ваши светлые (ну, и темные тоже) лики.
С уважением, редакция газеты "Ежедневный Пророк"


Филиал редакции, отвечающий за прием ваших посланий, находится по адресу maradeus@ya.ru

*Желательно присылать фотографии в образе - особенно это касается адептов Культа Великого Кросспола.

запись создана: 22.02.2012 в 14:56

@темы: Организация, Мастерский произвол, Кастинг и роли, Змея и Феникс

09:44 

ЗиФ: предыгровые сборы I-1&I-2

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Пожиратели Смерти
Предыгровой сбор для вас пройдет 28 марта, в среду.

Начало в 18:00, будут присутствовать оба мастера.
Место: Кофе пью (Чистопрудный бульвар)
Столик заказан, зал некурящий

Желательно быть всем. Если дата вам неудобна - сообщите.

Орден Феникса
Предыгровой сбор для вас пройдет 29 марта, в четверг.

Начало в 18:00, будут присутствовать оба мастера.
Место: Кофе пью (Чистопрудный бульвар)
Столик заказан, зал некурящий

Желательно быть всем. Если дата вам неудобна - сообщите.
запись создана: 22.03.2012 в 00:30

@темы: Организация, Змея и Феникс

17:37 

ЗиФ: Физические взаимодействия

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Нанесение повреждений без использования магии

Как правило, маги используют для нанесения телесного ущерба противнику палочки. Однако мы признаем, что и характер персонажа, и боевая ситуация могут быть весьма разными (можно лишиться палочки, можно напасть в месте скопления магглов и пр.). На такой случай у персонажа может иметься холодное маггловское оружие (нож/кинжал из дерева, текстолита или пластика, зачипованный мастерами).

Помимо оружия, для нанесения травмы с собой следует иметь косметический карандаш (для губ или для глаз) красного либо коричневого цвета. Раны наносятся на кожу (одежду мы не портим)).
Излеченной травма считается после того, как медимаг сотрет с вас эту неуместную деталь макияжа.

Аналогично отыгрываются укусы (для анимагов, оборотней и извращенцев).

Впрочем, стоит помнить, что маггловское холодное оружие в магическом мире считается, скажем так, средством нецивилизованным, так что можете подготовиться к осуждению со стороны общества.

Смерть

Смерть на игре возможна (хотя мы все еще нежно любим канон и хотим, чтобы некоторые персонажи дожили до Второй Магической). В случае, если с вами произошло это прискорбное недоразумение, вы все равно никуда от нас не денетесь и сможете на следующий игровой день выйти новым персонажем.

При этом новый персонаж должен отличаться от первого как половой приадлежностью, так и убеждениями. То есть, к примеру, женщина из ОФ после смерти становится суровым УпСом мужского полу, и наоборот.

Мы полагаем, излишне напоминать, что новый персонаж не имеет воспоминаний старого, и слить полезную информацию о своем прежнем лагере не сможет.

Секс

Сексуальное взаимодействие отыгрывается взаимным (одновременным либо поочередным) заплетением косичек.
В случае, если косички заплетаются только одному из двоих, сие есть насилие.

Персонажу с короткими волосами, если он хочет иметь хотя бы надежду на личную жизнь, желательно иметь при себе три ленты, по цвету отличные от игровых маркеров. В час икс ленты привязываются к волосам, и косичка заплетается из них.

Словесный отыгрыш того, что на самом деле происходит, остается на вашей совести и зависит исключительно от желаний и фантазий участников.

Обыск

Обыски на игре проводятся по жизни. Мы надеямся, что делать это посреди кафе вы не будете ;)
Все изъятые вещи после игры возвращаются владельцам.
 
запись создана: 27.03.2012 в 17:21

@темы: Правила, Змея и Феникс

17:14 

ЗиФ: правила по зельям

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Зелья на игре есть. В игровое время сварить зелье нельзя.
Зелья отыгрываются небольшой бутылочкой с соответствующим этим правилам напитком из ассортимента продуктового магазина и мастерским чипом. Наличие у вашего персонажа зелий ограничено лишь вашим желанием.

Список зелий
читать дальше

Особые зелья
Существует несколько зелий, которые на игре сварить нельзя, но они там присутствуют в ограниченном (выданном мастером) количестве. Это:
читать дальше

Оборотного зелья на игре нет в следствии трудности адекватного отыгрыша его действия.

Как сварить зелье?
- Купить в магазине соответствующий напиток
- Залить в бутылочку
- Зачиповать у мастера до игрового времени
- PROFIT! :)

Как использовать зелье?
- Выпить из бутылочки. В одной бутылочке может быть несколько порций, количество обозначается на чипе.
- Влить в напиток, заметно или незаметно для жертвы, и следить за развитием событий
NB! Вы можете обратить внимание, что ваш кофе обрел какой-то привкус... не кофе, но зелье все равно подействует! Узнать зелье по вкусу вы можете :)



 
запись создана: 27.03.2012 в 11:56

@темы: Правила, Змея и Феникс

15:27 

ЗиФ: спеллбук

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Заклинания на данной игре не требуют жестов (то есть махать палочкой можете на свое усмотрение – желательно только никого при этом физически не зашибить:)). Уровней силы заклинания не существует.
Способность к ментальной и медимагии оговаривается с мастерами, боевые заклинания в теории доступны всем, но на деле требуют тренировки.

Использование заклинаний
читать дальше

Бытовые чары
читать дальше

Околобоевые чары (пытки, допросы, разведка, охрана и пр.)
читать дальше

Боевые чары
читать дальше

Ментальная магия
читать дальше

Медимагия
Медимагию можно применять как к другому человеку, так и к себе.
читать дальше

О непростительных заклинаниях, их применении и возможных последствиях, а также о патронусах на игре будет отдельный пост.
Окклюменция и легилименция, на наш взгляд, являются не закдлинаниями, а особыми ментальными техниками, описание которых здесь тоже вскоре появится.


Заклинания, не входящие в данный список, в игровом пространстве не существуют (поэтому если мы, на ваш взгляд, забыли что-то жизненно важное, вы можете попытаться обсудить это с нами до игры).








 
запись создана: 27.03.2012 в 15:07

@темы: Правила, Змея и Феникс

01:22 

З&Ф: Правила по эстетике и маркерам

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Общая эстетика
Мы играем в городе, среди цивилов, и мы должны максимально не выделяться на общем фоне. Это первое и главное правило, определяющее эстетику игры. Что, в общем, не мешает нам соответствовать эстетике нашего дорогого канона.

Мы считаем, что все волшебники немного "не в себе" по мнению окружающих, и это заметно в каноне (вспомните ночную сорочку на Чемпионате Мира!). Поэтому их стиль одежды можно описать как "городские сумасшедшие", и за соответствие ему в той или иной мере мы будем вас любить.
Тем более, что он весьма соответствует внешнему виду немалого числа московской молодежи :)

2. Маркеры
Маркер игрока
Каждый игрок, находясь в игре, носит на видном месте значок с символикой игры.
"Сторона Силы" на нем не помечается ;)

Маркер трансгрессии:
Если вы трансгрессируете, то вы повязываете на видное место (запястье, сумку, молнию, значок-маркер etc) синюю ленту.
Пока вы с ней - вас никто нигде не видит и вы не имеете права ни с кем взаимодействовать.
Прибыв на место назначения, вы снимаете ленту. Трансгрессия завершилась.
Старайтесь воспользоваться самым быстрым способом попасть из точки А в точку Б :)

Маркер "вне игры"
Т.к. белые ленточки на видном месте вызывают ныне ассоциации, так что если вы находитесь вне игры, то вы повязываете на видное место (запястье, сумку, молнию, значок-маркер etc) красную ленту. Это аналог стандартного белого хайратника. Если вы знаете, что весь следующий день будете вне игры, то можете оповестить об этом всех через сообщество (и с причинами - мастеров лично).

Маркер анимагии (оборотничества)
Если вы, являясь, анимагом (оборотнем) и принимаете форму животного, то вы одеваете значок с вашей животной формой (выдается перед игрой) и повязываете на видное место (запястье, сумку, молнию, значок-маркер etc) зеленую ленту. Дополнительные внешние атрибуты приветствуются, но не обязательны. Игрушки носить не надо, смену стиля отогрыша мы подразумеваем, как обязательную :)

Значки и ленты будут централизованно закуплены мастерами. Т.е. перед началом игры вы получите конверт, содержащий игровой паспорт, значок и две ленты (два значка и три ленты для отличившихся)

3. Первый день игры
Игра начнется 8 апреля, в воскресенье днем, ориентировочно - в 15:00
Информация об организационной встрече будет позже, она будет чуть раньше, чем начало игры.

Обращаем ваше внимание на смену концепции цветов ленточек!
А так же на маркер анимагии!

запись создана: 21.02.2012 в 15:26

@темы: Правила, Змея и Феникс

22:07 

Ахтунг! Поиски профессора

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа игроки!

Мы читаем ваши квэнты и размышляем об игре, и в головы наши входит отвратительная мысль - мы безумно хотим тругендерного профессора МакГоннагала на Girls Power. Т.е., да, сурового пожизневого мужчину :)

Но, к сожалению, наши лица широки, но широты их не хватит на поиски юноши, играющего по ГП. Поэтому мы просим у вас помощи в этом сложном деле - найти игрока. Мы наивно верим, что где-то существуют игроки мужского полу, предпочитающие палочку мечу и мечтающие получить в нагрузку к уникальной (!) роли четверых прекрасных дев на шею интересную и необычную игру :)

Выражая безумную надежду и заведомые лучи любви,
Ваша мастерская группа.

@темы: Мастерский произвол, Кастинг и роли, Girls Power

22:46 

Girls Power: даты

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Дорогие игроки!

Игру планировалась провести в ночь 5/6 мая 2012 года.
Но в связи с тем, что на ночь 6-7 мая встал дружественный проект (и вероятность его подвижек, к сожалению, мала), мы, вероятно, будем вынуждены перенести игру. Разумеется, перенос совершиться только в том случае, если новый вариант удобен для тех, кто уже заявился или предзаявился на эту игру.

У нас есть новый вариант дат - 30/1 мая.
Голосование, дамы и господа.

Вопрос: Даты игры?..
1. Оставляем как есть, ночь 5/6 мая  11  (50%)
2. Переносим на ночь с 30 апреля на 1 мая  8  (36.36%)
3. Все равно, удобны оба варианта  3  (13.64%)
Всего: 22

@темы: Организация, Girls Power

19:02 

Girls Power: дресскод

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Дресскод: informal (coctail)
Dresscode guide поможет вам понять, что в него входит, если вы не знаете (осторожно! английский)
Так же можно уточнить у мастеров, если вы сомневаетесь в своем наряде (вам он кажется излишни парадным/casual)

Общих мест два:
- Ориентировка на моду середины XX (от new look и до 70тых).
Да, ориентировка на хиппи, панков или глэм-рок тоже разрешена :)
Для взрослых магов допустимы силуэты 40вых годов.
Если игрокам надо - мы готовы подобрать картинок. Визуально можно, например, посмотреть на "Стиляг".

- Каждый студент должен иметь одним из доминирующих цветов любой из двух цветов своего факультета. Взрослых маг - по желанию.
Гриффиндор: красный и золотой/оранжевый/охра
Слизерин: зеленый и серебряный
Рэйвенкло: синий и бронза/темное серебро/темная охра
Хаффлпафф: желтый и черный


Мантии, шляпы волшебников и иные атрибуты мира ГП являются желательными для взрослых, но не обязательны.
Волшебная палочка обязательна всем, у кого она есть.
Лучше заранее подумать, где вы собираетесь ее держать во время мероприятия.

Советуем выбирать наряды, в которых вам удобно двигаться и танцевать быстро и задорно :)

@темы: Правила, Girls Power

01:46 

Girls Power: форма заявки

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Анкета игрока
1. ФИО
2. Ник
3. Возраст
4. Контакты (skype/ICQ /diary/ЖЖ, телефон)
5. Ролевой опыт
6. Медицинские и иные противопоказания
7. Вероятность участия в игре
8. Чего вы ждете от этой игры? Во что хотелось бы поиграть?
9. Во что играть не хотелось бы?

Анкета персонажа
читать дальше

Все заявки присылаются на адрес maradeus@ya.ru (копия на katana_the_grey@mail.ru) с пометкой в теме "Girls Power"

@темы: Кастинг и роли, Girls Power

The Maradeus Inc.

главная