Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:14 

Girls Power: анонс

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1979 год, Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс, весна, выпускной.
Ничего нового? Извольте, вам показалось. Вы еще не слышали о том, что Попечительский Совет сделал нынешнему выпуск очень неожиданный, но весьма нравящийся адресатам, подарок - вечеринку в честь последних дней школьной жизни. Выпускной бал с его старомодными платьями (впрочем, кое-кто смог изловчиться и здесь) и чинными танцами позади - впереди море сливочного пива, задорные ритмы современной музыки, короткие девчачьи юбки и, хочется верить, ну очень условный контроль (конечно же, кто отпустит школьников в Хогсмид совсем одних?)

Эта вечеринка - настоящее школьное событие. Каждая девочка ищет в своем шкафу новое яркое платье, каждый юноша мечтает о медленном танце с Той-о-которой-мечтал-все-время-учебы - или, быть может, о быстром и задорном, чтобы после него увести Ту-самую на крыльцо "подышать воздухом"... Наверное, Gryffindor princess J тоже ждет решительных действий от своего рыжего принца, да вот только последние сплетни утверждают, что его замечали аж с Севериной Снейп. Слетни эти, как и другие уже много раз, все снова услышали утром в большом зале - и на доске объявлений.
Но кто знает их автора? Все знают только адрес для совы.

Эта игра - игра в AU. Все присутствующие на игре канонические персонажи меняют пол на противоположный (не присутствующие - по договоренности игроков, но мы рекомендуем не уходить дальше "нынешнего" поколения и не стремиться выдать всем гражданство Израиля). Да, вы не ослышались, а мы не описались - здесь и Мародёры являют собой образец женской команды, и Дамблдор не мудрый старец, а глубокоуважаемая ведьма, и, возможно, даже титула Темный Лорд не существует. Только Темная Леди.
Мы не играем "и вдруг все проснулись девочками". Нет, в этой реальности так было изначально. И от себя мы сразу просим не воспринимать эту игру излишне серьезно - она не про, совершенно не про то. А вот танцы, интересные концепты и веселье мы можем обещать.

На игре возможны аллюзии на иные каноны, кроме канона ГП. Ищущий да найдет :gigi:


Дата: первые майские праздники 2012
МГ: Катана Серая и @TheWhipHand
Что: павильонная игра по миру ГП (возможно, ночная) на ~20 человек.
Кратко: AU, стеб, флафф и веселье
Вся информация - по тэгу Girls Power

@темы: Анонсы, Girls Power

14:46 

Паутина: отчетов пост :)

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Наши игроки - лучшие игроки, а ваши мастера - две отнюдь не метафизические тряпочки.
От себя мы обещаем попробовать рассказать словами о том, что было на самом деле

И просим скинуть ссылки на отчет ;)
Тео, официант (отчасти: Керубино, "Женитьба Фигаро"), игрок Камо
Мисс Анна Стэндфорд (Киршенбаум) ака мастер + еще раз, подробнее, игрок Ветроном
Леди ака мастер и подробнее, уже скорее как мастер, игрок @TheWhipHand
Оскар фон Ройенталь (ЛоГГ), игрок Фриц-Йозеф из Рейха
Runner (вселенная X-Files) и игроцкое, игрок lain iwakura
Нимфадора Тонкс (ГП), игрок [непохожая на сны]
Черный гусар Франц-Генрих фон Вальденберг, игрок Сумирэ
запись создана: 10.03.2012 в 16:36

@темы: Отчеты и мнения, Паутина

22:44 

Паутина: карточки.

Для привлечения внимания - очень субъективно, моя любимая постыгровая карточка, остальные под катом. Метафизика и измененное состояние сознания фотографов явно плохо влияет на фототехнику, так что некоторые снимки присутствуют здесь, несмотря на свою странность, а некоторые - благодаря ей же :)



С техникой баловались [J][непохожая на сны][/J] и Ветроном.

@темы: Галерея, Отчеты и мнения, Паутина

13:59 

Еще раз о взносах

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Полный взнос на игру - 500 рублей.

Если вы по каким-то причинам не может сдать нам 500 рублей, вы можете сдать взнос следующим образом:
- 300 - плата за помещение. Ее не сдавать нельзя
- Натуральная часть (продуктами питания или полезными для жизни вещами).

При желании сдавать взнос "едой", вы до вечера вторника (крайний срок - среды) сообщаете об этом мастерской группе.

По итогам вы получаете некие пожелания, которые должны принести на игру.
Пожелания будут звучать в духе "имбирные печеньки" или "упаковка туалетной бумаги" - а какие конкретно нам все равно :)

@темы: Организация, Паутина

01:27 

Паутина: кастинг

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На этой игре есть ровно два персонажа, которых знают в той или иной мере все присутствующие.
Все остальные будут узнавать имена и родные миры по игре, поэтому кастинг представляет из себя список игроков, участвующих в игре, а не персонажей :)

Т.к. сейчас у нас на руках нет ваших заявок, то я пишу тех людей, которые изъявляли желание играть
Знак "+", традиционно, обозначает наличие заявки на мастерской почте.

1. Мисс Анна Стэнфорд (Киршенбаум), хозяйка бара "Журавлиное гнездо" - Ветроном
2. Ее постоянная посетительница, леди неопределенного возраста - @TheWhipHand
3. [непохожая на сны] +
4. Лён дАэл +\-
5. lain iwakura +
6. амфиарай +
7. Камо +
8. Сумирэ +
9. eamele
10. Фриц-Йозеф из Рейха +
11. Narwende1 +
12. Гест
13. Shai Lerindo
14. Tayi +

Кого я забыла?
Нет, заявок на лимит мы еще не набрали.

Форма заявки лежит тут
запись создана: 21.02.2012 в 14:07

@темы: Кастинг и роли, Паутина

22:49 

О моде 70тых.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
01.03.2012 в 22:18
Пишет Ветроном:

70s fashion
Практически адресная матчасть к игре - я вспомнила, что у меня ее просили отдельные личности (хотя мы помним, что понятие эпохи на "Паутине" местами просто неприлично условно и большинству данный кусок инфы можно и нужно с чистой совестью игнорировать, да).
Тему панков и хипарей я сегодня развивать не буду - зато сложу в одну кучку кое-какие симпатичные иллюстрации "цивильной" женской моды начала семидесятых. Можно посмотреть на разные вариации силуэта - хотя, на мой вкус, он местами практически не отличается от современного. Ну, или просто кто-то тут родился явно не в то время и не в том месте и поэтому так считает ;)



URL записи

@темы: Информационный фон, Паутина

18:25 

Паутина: организационная инфа

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Игра состоится в ночь 9-10 марта 2012 года

2. Помещение найдено и (почти) оплачено.
Подробности о поведении там будут отдельным постом.

Взнос: 500 рублей
В эту сумму входят плата за помещение и плата за еду.

@темы: Паутина, Организация

09:59 

Паутина: дата

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Дорогие гости "Бара", родная страна решила нам несколько подгадить - как минимум в нашей с сомастером alma mater воскресенье, одиннадцатое, стало рабочим днем.

Кто готов играть в ночь на рабочий день, а кто за перенос игры на ночь 9/10?

PS: мы все еще хотим ваши заявки!
запись создана: 24.02.2012 в 15:26

Вопрос: Дата Паутины
1. 10/11 марта  2  (33.33%)
2. 9/10 марта  4  (66.67%)
3. Свой вариант в комменты  0  (0%)
Всего: 6

@темы: Организация, Паутина

11:15 

З&Ф: Светлый Блок

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Дорогие птицы борцы за правое дело! Думаю, вы уже догадались, что в отличие от моего соблазнившегося печеньками сомастера, я остаюсь с вами - зримо, незримо и в прочих состояниях.

Плодить сообщества мы не будем, поэтому до и во время игры внутренняя информация Светлого Блока будет собираться в моем дневнике.
Первый орг пост находится здесь и открыт всем на данный момент изъявившим желание выступать на стороне Ордена.

Поскольку на меня подписаны не все и подписываться, разумеется, никто не обязан, пост с ссылками для вас также будет храниться в сообществе и нервировать Змею. :)

@темы: Организация, Мастерский произвол, Змея и Феникс

10:31 

З&Ф: Темный Блок

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Дорогая Темная Сторона Змея, азЪ есмь вашЪ мастерЪ.
На игре я буду присутствовать среди вас почти всегда и незримо, но, если вы пожелаете, я всегда могу стать секретаршей Лорда кем-нибудь малозаметным и снять зеленую ленточку "вне-игры" :)

Так или иначе, внутренняя информация Темного Блока будет жить в моем дневнике под замком.
Первый пост создан и находится здесь.
Пока я повесила замок под ники тех, кто прислал заявку.
Если вы ее прислали, но вас там нет, или не прислали, но точно-точно пришлете - в умыл, и я вас добавлю ;)


Если вы резонно не хотите читать километры моего флуда подписываться на мой дневник - вероятно, кросспосты со ссылками на закрытые вещи для блока будут появляться тут.
Возможно, это будет один поднимающийся пост.

@темы: Организация, Мастерский произвол, Змея и Феникс

16:17 

Паутина: о бэкграунде, аллюзиях и каретах медицинской помощи

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
1. Мы играем в постмодерн. Мы полностью это осознаем и очень этим гордимся, но любой моделируемый постмодерн имеет свои границы.
2. В Баре вы можете встретить самых разных существ. Некоторые из них могут быть вам знакомы из различных источников «по жизни» - но стоит помнить, что ваш персонаж на игре обладает своим собственным бэкграундом и культурным фоном, зачастую сильно отличающимися от ваших собственных. Так, реальная историческая личность середины двадцатого века вполне может узнать героя произведения Чарльза Диккенса (хотя это и не обьязательно должно произойти – все-таки вряд ли оная историческая личность ожидает подобной встречи), обратное же узнавание в данном случае невозможно.
3. То же самое относится к вещам и культурным явлениям: если в мире вашего персонажа, настоящем или прошлом, их нет, они ему не знакомы.
4. Бар – странное место, семидесятые – странное, весьма странное время. И все же мы все помним, что мы находимся именно в этом здесь и в этом сейчас, и среди нас могут оказаться самые обычные обыватели, не подозревающие о существовании всяческой мистики и магии, для многих из присутствующих ставших обычным делом. Поэтому, дамы и господа, давайте не будем излишне травмировать обывателей. Они правда не готовы к тому, что на них с диким криком «Круцио!» направят кусок старого дерева или предложат, скажем, дуэль на световых мечах. В конце концов, в этом уютном заведении вполне может оказаться телефон или иное средство связи – и никому из нас не хочется оказаться в психиатрической клинике второй половины XX века, правда ведь?)

И, да, можете считать, что на этом мастера выговорились и перестали рвать чужие френдленты пачками странных постов. Но в нас все еще можно тыкать палочками (желательно НЕ волшебными, во избежание) и задавать интересующие вас вопросы.

@темы: Паутина, Правила

16:13 

Паутина: правила по отыгрышу

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
1. Все ваши персонажи - живые, взрослые и свободные люди. Мы играем в разговоры, но если вы по ходу действия захотите устроить себе/другим романс любого рейтинга или кулуарку - никто не может вам помешать. Нужен ли вам мастерский мозг на тему того, как отыгрывать такие вещи или у вас есть собственный? ;)
2. На игре присутствует еда и питье. Еда и чай-кофе отыгрываются ими же, алкоголь отыгрывается безалкогольной бурдой водой/соками - в целях сохранения пожизневого здоровья и мозгов. :) До/после игры (особенно после) мы все взрослые совершеннолетние люди, но во время ее у нас действует сухой закон.
3. Денег на игре нет. Это, впроочем, отнюдь не значит, что вам нечего терять – вы же это понимаете?
4. Весь антураж, кроме алкоголя, отыгрывается максимально близко к жизни. То есть, если, например, у персонажа есть часы - это именно часы, а не бесполезное украшение, и показывают они вполне себе поигровое время (совпадающее с нашим пожизневым), если у него есть некая книга - ее содержимое тоже можно вовлекать в игру, и так далее.
5. Магия на территории Бара существует ровно в той степени, в какой вы способны ее отыграть, не прибегая к моделированию на карточках/кубиках и прочих условно-символических системах. Сверхестественные умения возможны, но каждое из них особо оговаривается с мастерами.

Если мы о чем-то забыли - нас можно пинать, считайте что официальное разрешение у вас есть :)

@темы: Паутина, Правила

16:11 

Паутина: о состояних "в игре"/"вне игры" и пожизневом взаимодействии

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
1 Игровая территория ограничена общим залом и местом для курения. Очень условно игровой территорией считаются кухня и ванная комната.
2. Персонаж имеет право в любой момент уйти из Бара. Это действие равнозначно выходу из игры. Но учтите: есть вероятность, что спать в помещении будет негде.
3. Пожизневого взаимодействия на игре, в принципе, нет.
4. Это значит: здесь не может быть никаких белых хайратников (такая сущность на игровой территории вообще отсутствует как факт) и никаких криков формата «Мастер, нам нужна твоя помощь!»
5. Попить воды, покурить на крылечке, «припудрить носик» в ванной комнате и т.п. выходите не вы, а ваш персонаж. Отсюда следуют две вещи:
Во-первых, когда ваши соигроки не видят вас общем зале, это действительно значит, что вашего персонажа там нет (а не то, что он там есть, но понарошку) – и, наоборот, если вас встретили на крыльце с сигаретой, это расценивается как встреча двух персонажей на крыльце Бара (т.е. это абсолютно игровая ситуация).
Во-вторых, если ваш персонаж не курит (например, это больной чахоткой юноша или просто слишком хорошо воспитанная для этого девушка) – вам на игре от курения тоже придется воздержаться. Вспоминая первый Бар: верна и обратная ситуация – то, что справедливо для вас, справедливо и для персонажа (если вы приезжаете на игру с простудой – как игрок – то всякой гадостью вас отпаивать, безусловно, будут, но исключительно по игре))
6. Мы играем ночью – и нам очень хочется верить, что нормальные люди в это время спят А не звонят, например, леди образца конца XIX века или какому-нибудь могущественному магу на мобильный телефон . Честное слово. Думаю, разъяснять это правило никому не нужно? :)
7. Если вам все-таки зачем-то понадобился мастер триста раз подумайте, потому что нам тоже наверняка будет очень хотеться поиграть)) или нужно сказать что-то крайне важное и неотложное «по жизни» кому-то из своих соигроков – вам придется предпринять два простых шага.
Раз: правда, хорошо подумайте, такой ли это форс-мажор?
Два: обретите в свое пользование мастера (либо соигрока) _по игре_ и _тихо_ сообщите ему необходимую информацию/задайте волнующий вас вопрос. Не вовлекая в это ненужных жертв лишних людей и не выбивая никого из игры – насколько это возможно.
8. За злоупотребление пожизневкой на игре мисс Анна будет бить по голове больно. Себя в том числе, да-да, правила существуют для всех, поиграть хочется всем. :)

@темы: Правила, Паутина

15:57 

З&Ф: Правила по связи

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Связь между персонажами может осуществляться двумя способами - с помощью совы и с помощью Патронуса (для тех, у кого он есть). Легилименция средством связи не является :)

1. Сова
Совы между игроками моделируются с помощью смс-сообщений, подписанных игровым именем.
Совы для НПС (Лорд, Дамблдор, МинМагии подставить) - е-мэйлом на почту мастерской группы с пометкой в теме. Если вопрос срочный - смс-сообщением мастерам (в дальнейшем мы уточним кому).
Эти сообщения так же подписываются в рамках логики мира и персонажа.

В случае вопроса по игровой механике - лучше звоните или подписывайте, как игроки.

2. Патронус
Связь с помощью Патронуса моделируется звонком на мобильный телефон. Первое, что вы должны сообщить - форму Патронуса :)

Если вы звоните "по жизни" - скажите об этом сразу.
Мастерам звонить можно в любом раскладе.

@темы: Правила, Змея и Феникс

15:49 

З&Ф: Правила по игровым взаимодействиям

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Первое и главное - все, что вы можете делать по игре, старайтесь делать по игре.

Второе - режимы игры.
Существует три режима игры:
1. Вне игры: игроки имеют право играть не каждый вечер/не 24 часа в сутки. На игровой территории это обозначают «маркер и зеленая лента», на неигровой - «нет маркера». О том, что вы не войдете в игру, следует сообщать мастерам накануне (желательно с причинами).
2. Полуигра: в случае, когда энн игроков находиться вместе и ничего не могут с этим делать, они имеют право играть в режиме полуигры. Это, в сущности, режим словесок по темным углам Действует только вне игровой территории, знак - «маркер и зеленая лента», здесь это априорный режим.
3. Игра: маркер на видном месте. Вне игровой территории так же можно играть в режиме полноценной игры по взаимной договоренности.

@темы: Правила, Змея и Феникс

14:50 

Змея и Феникс: заявки

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Мастера выбрались из-под колес Восточного Экспресса и жаждут напомнить вам о существовании ГРИ "Змея и Феникс", которая состоится 9 - 15 апреля сего года. Еще они жаждут заявок от тех, от кого мы их еще не получили.

На данный момент мы точно имеем (с красивыми заявками по всей форме и благодарностью от МГ) следующих граждан - законопослушных и не очень:

1. Ремус Джон Люпин
2. Сириус Орион Блэк
3. Дорказ Оливия Медоуз
4. Северус Снейп
5. Алекто Кэрроу
6. Барти Крауч-мл.
7. Фенрир Грейбэк
8. Уолден Соэрли Макнейр
9. Рудольфус Блейк Морган Лейстрендж
10. Рабастан Теренс Кристофер Лейстрендж
11. Теодор Роберт Нотт
12. Эммелина Миа Вэнс
13. Эфри Додж
14. Фрэнк Лонгботтом
15. Марлен Констанс Маккиннон
14. Эндрю Тронхейм
15. Габриэлла Мария Льюис
Сферические Дамби и Володька в вакууме
Сферическоре британское правительство в вакууме
Британская пресса, те же, там же, мастерам тоже надо что-то кушать :)

Также мы помним о предзаявках и скромных мявах от следующих господ:
1. Вильгельмина Дартс
2. Беллатрикс Лейстрендж
3. Алиса Лонгботтом
4. Амелиа Боунс
5. ? Долохова

Господамам из второго списка мы напоминаем, что сейчас самое время писать полные заявки.
Всех тех, кого еще нет ни в одном списке, но кто хотел бы там оказаться, мы еще раз приглашаем на игру. Полную информацию и список возможных персонажей вы можете найти по текущему тегу.

На всякий случай напоминаем, что обе представленные на игре организации являются тайными, поэтому ваши заявки и предзаявки мы хотели бы видеть не в комментариях к этой записи, а на мастерской почте maradeus@yandex.ru или в умыле сообщества.

@темы: Кастинг и роли, Змея и Феникс

23:58 

Паутина: заявка

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Анкета игрока
1. ФИО
2. Ник
3. Возраст
4. Контакты (skype/ICQ /diary/ЖЖ, телефон)
5. Ролевой опыт
6. Медицинские и иные противопоказания
7. Вероятность участия в игре
8. Чего вы ждете от этой игры? Во что хотелось бы поиграть?
9. Во что играть не хотелось бы?

Анкета персонажа
читать дальше

Все заявки присылаются на адрес maradeus@ya.ru с пометкой в теме "Паутина" или "Бар"

@темы: Кастинг и роли, Паутина

23:16 

Сочельник. Потеряшки.

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Я утащила с собой чей-то грифовский галстук, и в упор не помню, кто же мне его одолжил. Герой, отзовись!

В свою очередь, не могу найти фляжку, хотя мне ее только перед игрой и вернули. Не исключено, что утром в субботу я в бессознательном состоянии ее просто убрала в загадочное место "куда-то"... Но если вдруг найдете у себя, то это моя.

Спасибо за внимание.

@темы: Сочельник`75

10:35 

Сетка ролей на Сочельник

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Сетка ролей на Сочельник`75. Для попадания в нее надо выразить свое желание и прислать заявку

Гриффиндор
Лили Эванс 5 курс, староста факультета - Лён дАэл +
Джеймс Поттер, 5 курс - Дор +
Сириус Блэк, 5 курс - Daegred +

Рэйвенкло
Роджер Турпин, 7 курс, староста школы - Эния_Луи +
Алан МакГрегор, 7 курс, староста факультета - Heirafenderr +
Тед Тонкс, 7 курс - [Чешир] +
Джейн Такер, 7 курс - Мироко +
Гвендолин Хэйл, 6 курс - Астэра +

Слизерин
Андромеда Блэк, 7 курс - |Andromeda| +
Изабелла Эбигейль Флинт, 6 курс - Лилс +
Северус Снейп, 5 курс - игрок найден

Хаффлпафф
Карл Шмидт, 7 курс - Камо +

Взрослые
Конрад Норман, профессор ухода за магическими существами - thingolwen +
Зигфрид Саффолк, преподаватель ЗОТС - Йорингель +
Минерва МакГоннагал, преподаватель Трансфигурации, декан Гриффиндора - Катана Серая +
Поппи Помфри, колдомедик - Вейзе +

Финальная (на момент "12 часов до игры") версия кастинга.
запись создана: 26.08.2011 в 22:17

@темы: Кастинг и роли, Сочельник`75

00:45 

Про "фуршет" и напитки.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Дорогие игроки, у мастеров к вам большая просьба.

Дело в том, что у нас нет возможности завезти в студию какие-либо продукты или напитки заранее, а сами мы хрупкие девушки с ограниченными возможностями. Будет очень хорошо, если каждый из вас привезет с собой что-то из напитков. Пить всем точно будет хотеться больше, чем есть :) Много не надо - литр (два максимум!) с каждого вполне достаточно. Можно соки (только не красные), можно воду. Негазированная вода - оптимальный вариант, потому что у нас будут сиропы, которые нужно разводить. Газированной гадости не надо, она нам не в тему. Алкоголя совсем не надо.

Продуктов питания на общий стол тоже не нужно, пожалуйста!
Если вы привозите продукты, то это уже сверх взносов. За напитки деньги мы вернем.

@темы: Сочельник`75

The Maradeus Inc.

главная