Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:47 

First words

Сообщество посвящено проектам мастерской группы The Maradeus Inc. и сочувствующих.
МГ делает игры разных форматов, основный девиз: "Это был канон, и мы его скурили" во всех смыслах, начиная с "дайте двум студентам филосфака мастерские права..." :)

Основной состав мастерской группы - Ветроном, Дёгред (@TheWhipHand)
К ним в том или ином формате присоединяются: Астэра, Катана Серая

Проекты
10-11.12.2011 - Сочельник`75, павильонная игра по миру Гарри ПоттераАстэра)
11-12.02.2012 - L`Orient Express кабинетная игра по la belle epoque
9-10.03.2012 - Паутина игра-кроссовер по мотивам серии игр "Бар на окраине" (мг: @TheWhipHand, Эйрле)
9-15.04.2012 - Змея и Феникс, городская игра по миру Гарри Поттера
5-6.05.2012 - Girls Power, павильонная игра по миру Гарри Поттера, AUКатана Серая)

неопределенный срок - Youth of Gallifrey, кабинетная игра по мотивам сериала Doctor Who

@темы: Мастерский произвол

10:54 

Сочельник`75

1975 год, Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс, рождественские каникулы.
Большинство учеников, конечно же, разъехались, но некоторые и остались - у кого СОВ и ТРИТОНы, кому некуда или не к кому уезжать, а кто просто не хочет видеть "дорогих родственников".
Сочельник. Рождественский ужин и празднование с танцами и весельем. Почти что будни, мирные годы, когда еще не было войны, никаких проблем тяжелее "как сдать экзамены?" и "меня бросила девушка". Хотя, конечно, все относительно, все весьма относительно...

На игре не предполагается глобального сюжета, если конкретно вы хотите поиграть в моральные страдания персонажа - вы пишете об этом мастерам и, наверное, даже в них играете. Явления посреди праздника личностей в белых масках, кидания непростительными заклятьями или нашествия неведомой магической странной штуки на школу не будет ни при каких условиях. Это игра в сказку, которая является обыденной жизнью для своих участников.


Принимаются заявки на студентов всех факультетов Хогвартса, профессоров и персонал. Хотя бы один взрослый нам нужен ^^"

Дата: 10-11 декабря 2011
МГ: Астэра, Daegred (+ выносной мозг Ветроном)
Что: ночная павильонная игра по миру ГП (ориентировочно: клуб "Паладин") на ~20 человек.
Кратко: флафф и веселье :)
Вся информация - по тэгу Сочельник`75
Игра не является закрытой, но приглашение кого либо оговаривается с мастерской группой.

@темы: Анонсы, Сочельник`75

10:55 

Youth of Gallifrey


В этой Вселенной, где правит Время, есть только одна планета вне его власти. Сияющий Галлифрей под алыми небесами. Великий Галлифрей, земля Повелителей Времени. А те, чьим рукам, будто расплавленный металл, поддается само Время, являются, конечно же, и повелителями всей Вселенной, чтобы там не считали иные расы и народы. Далеки? Сонторанцы? О, неожиданность, люди? Что вы, те, в чьей груди бьется по два сердца, всегда будут выше. Впрочем, и они когда-то были детьми - до того, как им открылось Око Вечности, сердце Галлифрея, дающее власть над Временем (и Вселенной). Но с каждым годом этих не видевших Око детей все меньше, а Время все тяжелее прогибается под руками Повелителей Времени, ведущих свои машины сквозь него и пространство. Мир меняется. Мир... изменится? Но это, конечно же, невозможно. Так сказал первый из Повелителей, Рассилон.

Кабинеткая ролевая игра по мотивам сериала "Doctor Who" (как старых, так и новых серий). С сюжетом сериала перекликается мало (но вы видели там центральный сюжет? Вот мы тоже). Игра нацелена на психологию и попытку реконструкции нравов планеты Галлифрей, столь скудно описанных в "каноне", на основе культурологических и философских концепций нашей маленькой и скромной Земли, так любимой одним Повелителем Времени :)
Всем любителям "канона" - рады. Тем, кто готов его курить - конечно же, тоже. Путешествие... начинается. Что сделаешь ты?


Кто: Daegred, Ветроном
Когда: март 2012 (ночь)
Что: психология, философия... и "Doctor Who"!
Масштаб: 20 человек (+ возможны игротехники)
Информация: тэг Youth of Gallifrey

@темы: Анонсы

10:57 

L`Orient Express

На дворе 1914 год, а значит - la Belle Epoque! Широкие поля дамских шляпок, ладно скроенная форма молодых офицеров, роскошь и изящество старушки Европы, актуальность Нового Света и чарующий шарм Востока... Вот и этой весной мы поддались ему, направившись в столицу Османской Империи - блистательный Стамбул, а может быть и дальше - в Багдад или Индию. Сейчас конец июня, близится отвратительная летняя жара, и родная (а кому и не очень) Европа ждет, а пока... роскошные купе "Восточного Экспресса", а так же лучшие кухня и винная карта на всей железной дороге, не забывая и про хорошее общество, достойно скрасят долгую дорогу в Париж. Наш поезд совсем недавно покинул Бухарест и движется в Будапешт, и этот вечер в конце июня мы все решили провести за бокалом вина (или чего-нибудь покрепче, на ваш вкус. дамы и господа) с легкой закуской в салоне, в который после ужина превращается вагон-ресторан.

Это игра в эпоху, можно сказать "игра в болталогию". Мы, конечно, обещаем вам парочку "скелетов в шкафу", но все же - не в них суть этой игры.
Это мир на грани краха, пройдет совсем чуть-чуть времени - и ветер перемен разметает героев этой игры по перекроенному полотну новой Европы. Еще, возможно, один лишь шаг... или выстрел - и мир начнет медленно переживать первейшее из своих глобальных потрясений, которое сметет с карты несколько империй и навсегда останется в сердцах миллионов. А пока... конец июня 1914 года, "Восточный Экспресс" на перегоне между Румынией и Австро-Венгрией.


Кто: Daegred (+ выносной мозг Ветроном)
Когда: 11-12.02.2012
Что: "игра в эпоху" в традициях исторической части проекта "Бар на окраине"
Вся информация по тэгуL`Orient Express

@темы: Анонсы

11:17 

Змея и Феникс



В мифологии часто описывается битвы Вечности – битва Феникса и Дракона, а Дракон, в том числе, является огромной крылатой змеей. Даже здесь, в апреле 1981 года, происходит битва между огнем и льдом, птицей и рептилией – между Фениксом и Змеей.
Апрель. Весна. Лондон, столица Магической Британии. 1981 год, разгар того, что потомки назовут «первой магической». Или, быть может, легкое затишье перед настоящей бурей и битвой? Кто знает, наше будущее еще не наступило, а наше прошлое, резные шпили Хогвартса, скрылось в тумане. Наше настоящее – вокруг нас. И мы сделаем его сами.

Мастерская группа The Maradeus Inc. приглашает на городскую ролевую игру по миру Гарри Поттера в апреле 2011 года. Игра продлится неделю (возможно, больше, «если попрет») в реальном времени, в отыгрываемом мире это будет неделя в апреле 1981 года. Место действия – центр Москвы (конкретика ближе к делу), игра не заточена под «епические сражения»(с), но не отрицает боевых будней (как, впрочем, и рабочих) членов Ордена Феникса и последователей философии некоего Темного Лорда. Сюжет свободный в рамках логики мира (то есть, например, мы стараемся не убивать персонажей раньше времени)


Кто: Daegred, Ветроном
Когда: 9-15 апреля 2012
Что: ГРИ по миру Гарри Поттера, социалка и почти-квэстовка
Масштаб: 20-30 человек
Информация: тэг Змея и Феникс
О своем желании играть конкретных персонажей сообщайте в личку, если что :)

@темы: Змея и Феникс, Анонсы

12:46 

Заявка на "З&Ф"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Анкета игрока

1. ФИО и ник
2. Возраст
3. Контакты (skype/ICQ /diary/ЖЖ, телефон)
4. Ролевой опыт
5. График свободного времени
6. Вероятность участия в игре
7. Чего вы ждете от этой игры? Во что хотелось бы поиграть?
8. Во что играть не хотелось бы?

Анкета персонажа

читать дальше

Все заявки присылаются на адрес maradeus@ya.ru с пометкой в теме "Змея и Феникс"

N.B. На игре допускаются именные и неименные персонажи - если вы можете обосновать их присутствие в данное время в данном месте.
Темного Лорда и Альбуса свет наш Дамблдора в сетке ролей не будет - "высшие силы" здесь предусмотрены игротехнические.

@темы: Кастинг и роли, Змея и Феникс

13:03 

Сетка возможных ролей на "З&Ф"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы не отрицаем возможность авторских персонажей (более того - есть квэсты только для авторских персонажей), но предоставляем вам списки Ордена Феникса и Пожирателей Смерти по, так сказать, канону.
В будущем, когда сюжет будет прописан более подробно, явно появятся роли, заполнение которых первоочередное по сравнению с любыми другими персонажами.

Зачеркнуто - занято. Курсив - есть претендент.
Ников нет тоже умышленно.

Орден Феникса
Список

Пожиратели Смерти
Список

@темы: Кастинг и роли, Змея и Феникс

22:14 

Форма заявки на Сочельник`75

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Анкета игрока
1. ФИО
2. Ник
3. Возраст
4. Контакты (skype/ICQ /diary/ЖЖ, телефон)
5. Ролевой опыт
6. Медицинские и иные противопоказания
7. Вероятность участия в игре
8. Чего вы ждете от этой игры? Во что хотелось бы поиграть?
9. Во что играть не хотелось бы?

Анкета персонажа
читать дальше

Все заявки присылаются на адрес maradeus@ya.ru с пометкой в теме "Сочельник"

@темы: Кастинг и роли, Сочельник`75

01:12 

Письма к МГ

Дорогие игроки и желающие таковыми стать!

Пожалуйста, свои вопросы пишите на умыл сообщества (это здесь), а не на личные дневники мастеров, в таком случае мы сможем ответить вам оперативнее - оба мастера увидят ваше письмо. Но, конечно, мы не будем вас игнорировать и в случае получения письма на личный ник, просто обстоятельства, к сожалению, бывают разные.

Желательно в письме ставить пометку о какой игре идет речь ;)

Спасибо за понимание,
Ваши The Maradeus Inc.

@темы: Мастерский произвол

10:32 

Даты Сочельника

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Так получается, что я не могу присутствовать на игре в имеющиеся даты по независящим от меня причинам :(
Мне очень нравятся эти даты, они удобны абсолютно всем, но конкретно на вечер субботы я должна быть слегка в другом городе :(

У меня есть три варианта дат переноса, и окончательное решенное будет принято на основе голосования.
Первый, очевидный - 17-18 декабря.
Минус: сессия вот просто уже дышит в затылок

Второй: чуть менее очевидный - 3-4 декабря
Минус: я знаю один мини-проект, стоящий там, но, вроде, на 2 декабря

Третий: внезапный! - 9-10 декабря (т..е. не ночь с субботы на воскресенье, а ночь с пятницы на субботу)
Минус: есть не мало тех, кто учится в субботу.

Прошу отписаться всех заинтересованных!

Вопрос: Дата?
1. 3-4 декабря  2  (18.18%)
2. 9-10 декабря  7  (63.64%)
3. 17-18 декабря  2  (18.18%)
Всего: 11

@темы: Организация, Сочельник`75

15:38 

Дата Сочельника`75

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
По итогам голосования и мастерской воле игра "Сочельник`75" состоится в ночь с 9ого на 10ое декабря (это пятница-суббота)

Место игры пока точно неизвестно, но у нас есть несколько вариантов, один из которых нам особенно нравится :)

Если такие, кто не попадает на игру из-за дат?

@темы: Организация, Сочельник`75

07:38 

Паутина: анонс

Бывает так – что грань игры тонка.
Незаданный вопрос, оброненный ответ,
Гитарный перезвон, нетронутый бокал.
А в комнаты с зимой войдет рассвет.
Бывает так - что грань игры тонка…

(с) Эйрле


Здесь сводит судьбы, а не людей. Здесь, на окраине Лондона, в мартовское полнолуние 1973 года, в баре «Журавлиное гнездо», принадлежащем Анне Стэнфорд, кажется, совершенно нестареющей госпоже хозяйке. Здесь бывает… разное.
Дорогу сюда найти просто, даже не надо знать, где ее искать. Когда-нибудь каждый заходит пропустить стаканчик чего-нибудь в баре «Журавлиное гнездо» (даже если он никогда не был в Лондоне и, тем более, не жил в 1973 году). Хозяйка может обещать вам хорошо выдержанный виски или крепко сваренный кофе, а еще, конечно же, особую атмосферу бара – некоторые говорят, что здесь не властно само Время. Здесь редко проводят больше, чем одну ночь. Но… для кого-то – это просто ночь, для кого-то – целая жизнь.

Как и все игры серии «Бар на окраине», эта игра является «игрой в атмосферу» (даже больше, чем «игрой в эпоху»). В атмосферу Того-Самого-Бара, где возможно невозможное и встречаются судьбы, сплетаясь в невозможный узор.
Эта игра – кроссовер. Возможно, «всего со всем», но, пожалуйста, учтите, что человека в средневековом наряде при мече добропорядочные англичане отправят не в бар, а в сумасшедший дом, и будут правы. Эпоха для этой игры – футуризм семидесятых и расцвет science fiction. Это эпоха мечтателей – о новом мире, о заоблачных далях и алой планете. Исходя из того, что это кроссовер, «эпоха» в данном случае – атмосфера игры, а не история ее персонажей. Хотя…


Кто: МГ The Maradeus Inc. (Daegred, Ветроном)
Формат: 15-20 игроков.
Где: Москва, квартира.
Когда: 8-9.03 (если переноса пятницы на воскресенье не будет, то 10-11.03)
Информация: тэг в сообществе МГ

@темы: Анонсы, Паутина

07:46 

Паутина: краткий мастерский манифест

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. На игре крайне не приветствуются одинаковые каноны (один канон – один персонаж/одна хронология канона – один персонаж).

2. На игре могут присутствовать персонажи реально жившие (не обязательно в данную конкретную эпоху, но лучше не раньше середины XIX - начала XX), герои мировой литературы, кинематографа (и то, и то - примерно того же периода) и классики science fiction и фэнтази (ориентировка по времени выхода на середину XX века; по сюжету – персонаж не должен вызывать вопросов по поводу, не сбежал ли он откуда-нибудь, ибо игры у него с вероятностью не случится).
Впрочем, в любом случае все обсуждается с мастерами и, в теории, может быть пропущено.

3. Любые взаимодействия, которые вы не можете отыграть без вмешательства мастера, кубиков, карточек etc. с вероятность на игре не работают, хотя отдельные умения/трюки обсуждать можно (например, ментальные воздействия нетипичного характера).

@темы: Мастерский произвол, Паутина

22:33 

Сочельник-1975. Мастерский глас.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Второй мастер решил выйти из сумрака.
Дорогие игроки, у меня накопилось очень много вещей, которые я хочу вам сообщить. Для тех, кто не в курсе, я тоже мастер на Сочельнике. :)

Во-первых, напоминаю про заявки. На данный момент пришло всего четыре заявки на игру. Мы хотим заявок от остальных желающих! Это ненавязчивый пинок всем заинтересованным, да. Чем раньше вы пришлете заявки, тем проще нам будет сделать вам хорошо и красиво на игре))
Очень прошу присылать заявки не только на адрес The Maradeus Inc, указанную в форме заявки, но и дублировать их мне на мой адрес.

Во-вторых, хочу вас обрадовать, что работой с игроками занимаюсь именно я. Вопросы, если они возникают, имеет смысл задавать мне лично (а не на умыл сообщества, у меня нет к нему доступа), в удобной для вас форме - умыл или аська (номер у меня в профиле).

В третьих, уже несколько человек мне сказали, что они хотят сборов перед игрой. Предлагаю первый сбор устроить в пятницу, 11 ноября, часов в семь вечера, во всем известном Муму на Лубянке. Хочу знать ваше мнение по этому поводу, кто сможет приехать?
Я постараюсь потом устроить еще один сбор, но следующий точно будет не раньше последней недели ноября.

UPD. Поскольку на данный момент на тему встречи отписался только один человек, который не может, в эту пятницу встречи не будет.
Желающие встречу есть, но пока никто не отметился, что готов появиться. Если будут те, кто может, можно устроить встречу на следующей неделе, в четверг (17 ноября) или в пятницу (18 ноября).
Иначе встреча будет только за неделю до игры, если вообще будет. Дорогие игроки, вам встреча нужна больше, чем мне.
Ваш пока еще не злой мастер.

UPD 2. Поскольку мнения разделились, добавлено голосование про день встречи.


UPD 3 При равном количестве голосов, мастерским решением ставлю так, как удобнее мастеру.
Встреча пройдет в пятницу, 18 ноября. Место - Муму на Лубянке (зал на первом этаже, некурящий, не подвал), время - 19.00. В течение часа я там буду точно, дальше - если будет нужно.
Как узнать мастера, если вы мастера никогда не видели: читать дальше.
Итак, кого мне ждать?
запись создана: 03.11.2011 в 22:24

@темы: Сочельник`75

22:58 

Сбор II

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Ваш второй мастер отволновался решил, что как-то пора бы что-то делать :)

Итак, я готова провести второй сбор в воскресенье (4 декабря) в районе м. Таганская/м. Марксистская.
Например, в "Венском Штруделе" (ул. Александра Солженицына д.13 стр.1) в 19:00.
(второй вариант: 20:00, Добрынинская, где-нибудь, в субботу)

Кто может?

@темы: Сочельник`75, Организация

23:12 

Сочельник. Мастерское объявление.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Дорогие игроки Сочельника, мы хотим ваших заявок!
Мастерской волей последний день приема заявок - 1 декабря (включительно). Дальше я готова принимать заявки только от хорошо знакомых игроков, и то только при наличии предварительных договоренностей.

И апдейт к самим заявкам, для тех, кто заявки присылал ранее.
Во-первых, пришлите, пожалуйста, свою фотографию, чтобы другие игроки могли заранее узнать, как кто выглядит - предполагается, что все друг друга хотя бы в лицо знают.
Во-вторых, от каждого требуется хотя бы по паре строчек общеизвестной информации о персонаже.
Так же, как и заявки, высылайте на два адреса, пожалуйста.
Ждем с нетерпением.
запись создана: 18.11.2011 в 20:58

@темы: Сочельник`75, Организация, Мастерский произвол

23:41 

Взнос

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Местоположение определилось. Что-где-во-сколько повесим на неделе.

Вместе с ним определился и взнос: 500 рублей+ по возможности, но крайне желательно, любое новогоднее украшение в цветах вашего факультета (лучше: гирлянды, шары, еловые веточки и венки, etc.)

Сдавать взнос лучше до игры, например, завтра на сборе.
Напоминаю: Венский Штрудель на Солженицына, 19:00

@темы: Организация

15:03 

Кому нужна атрибутика?

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Сегодня-завтра (да, я слоупок) буду делать заказ на галстук и нашивку вот тут: www.diary.ru/~gp-atrib/
Может быть, еще кому-то к игре что-нибудь нужно из там предложенного?

Да простят меня мастера за еретический пост, и да постигнет его заклинание Удаления.

@темы: Сочельник`75

23:05 

Сочельник: Зелья, фокусы и игры

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Правила по зельям
Зелья на игре есть. Зелья моделируются с помощью карточек.
Материальное воплощение зелий при этом не обязательно – значение имеет только карточка. Т.е. по жизни подливать ничего не нужно – можно дать стакан и карточку. Если вам дали карточку – вы не имеете права не пить то, что вам дали, и не открывать карточку.
Количество зелий на игре ограничено. Больше их стать не может – мы на каникулах, вы же не побежите из Большого Зала варить сложное зелье?! И, как бы вы не были талантливы, не сварите его за пару часов!

Правила по фокусам и хулиганствам
Продукция лавки «Зонко», а так же творческого шила отдельно взятых учеников, на игре есть. Если вы хотите иметь ее в своих карманах и не только – напишите мастерам как можно скорее! И лучше всего в форме: "У меня есть это. Оно делает то-то".
Почти все волшебные фокусы и хулиганства моделируются карточками. Те, которые не карточками, - словесными маркерами: «А сейчас я скажу вам, что с вами случилось» и версиями на его тему.

Если вы попали – вы попали. Смиритесь :)
Ваш Сириус О. Блэк


Игры
Мы на празднике. Еще раз – мы на празднике.
Поэтому мы будем очень рады, если вы принесете или заготовите дома какие-нибудь подходящие по смыслу игры.
Уно, «Мафия», Твистер, плюй-камни, даже, о ужас, шахматы (вспомним Рона) – это примеры подходящих по смыслу  Бутылочка, «правда или действие», ассоциации, шарады – тоже.
Лучше отметить в комментах, что именно вы принесете.

@темы: Сочельник`75, Правила

23:11 

Дресскод

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На игре царит 1975 год, в маггловском мире – закат эпохи хиппи и расцвет эпохи панка, что, при всем традиционализме магического мира, не могло на нем не отразиться (но советуем оставаться в определенных рамках - женщина в брюках, увы, все еще будет вызывать крайнюю степень удивления) Впрочем, для чистокровных волшебников больше характерно полнейшее презрение к маггловскому миру и ориентировка скорее на конец XIX. Хотя чистокровные волшебники бывают разные…

В школе – каникулы, поэтому школьная форма не является обязательной, но, если вы оденете какой-нибудь характерный аксессуар вашего факультета (галстук, украшение, школьную мантию, etc.), это только приветствуется. Но мы все же считаем, что редкие ученики будут ходить на каникулах в форме - это нехарактерно для подросткового склада ума.

Для профессоров школы форма одежды свободная, но мы советует ориентироваться на стиль фильмов, а так же на концепт т.н. «городских сумасшедших» - мы все маги, если наша одежда выглядит «странно» с маггловской точки зрения, то вполне это нормально.

Единственным обязательным антуражем является волшебная палочка
Ученик Хогвартса без палочки - растеряха и неудачник. Может с этим смириться :)

Если у вас нет своей палочки - скажите об этом до игры!
Найдутся те, у кого их в запасах более одной.

@темы: Сочельник`75, Правила

The Maradeus Inc.

главная