Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: @Seighin (список заголовков)
03:04 

GP: Сплетница

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
То, что произошло, должно сохраняться в секрете, поэтому, естественно, вся школа уже знает
(с)Гарри Поттер и философский камень


Все вы знаете этот простой адрес: "Neverland, 221B", в первый раз - не верили, но совы правда умеют его находить. Это моя маленькая тайна.
Каждый из вас когда-нибудь подписывал письмо этим адресом - но не каждый отправлял. А те, что отправляли, на следующее утро находили кусочек пергамента на доске объявлений в гостиной - или, например, громовещатель "звезде" вашей истории.
Ничего не должно остаться в тайне. Все станет явью. Все узнает вся школа.

Меня не существует - и я есть. Везде. Всегда. Я знаю все, и ни одна ваша тайна не скроется от меня.
Никто, лучше меня не понимает, что ценна только информация.
И я жду ваших писем.

XoXo
Gossip Girl


В комментарии можно задать вопрос "чтоэтоващетакое?", мы радостно вам ответим :)

@темы: Girls Power, Культурный фон

02:00 

GP: Кубок Школы и Кубок по квиддичу

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Итак, Кубок Школы и Кубок по Квиддичу.

Кубок Школы в этом, выпускном для нас году, победил Рэйвенкло, в последний момент обойдя Гриффиндор. Незадолго до начала экзаменов и последнего пира Гриффиндор получил минус 50 баллов за одну ночь, скатившись на третье место с первого (на втором: Слизерин).

Эту историю, естественно, знает вся школа, хотя 2/3 участников о ней молчат:
Бланш Забини, спустившаяся в гостиную Слизерина ночью по неким неведомым делам, перебудила весь свой факультет, который волей Теодоры Нотт вызвал в подземелье профессора Макгоннагалла (в домашнем халате в шотландку). Повод был следующий: серебряные змеи, украшающие камин превратились в пышные букеты ромашек, а изумрудно-зеленая обивка мягкой мебели и ткань скрывающих стены полотнищ приобрели милый нежно-розовый оттенок. Посреди этого безобразия обнаружились застигнутые врасплох явлением Забини Дженни Поттер и Сири Блэк (стоит заметить, что вдвоем; впрочем, той же ночью Слизерин еще беспокоили какие-то шорохи из общей гостиной).
Профессор, понаблюдав буйство трансфигурационной фантазии, снял с обеих по 25 баллов и назначил отработку.
Вопрос о том, кто открыл дверь, для школы остался открытым.


А вот Кубок по Квиддичу остался в Гриффиндоре, как он это делает последние лет пять, с тех пор, как в команду пришла Дж. Поттер (и ее гоночный "Нимбус-1700").
Турнирная таблица выглядит так:
I. Гриффиндор (очки: 510)
II. Слизерин (очки: 360)
III. Хаффлпафф (очки: 240)
IV. Рэйвенкло (очки: 220)

В этом сезоне были матчи:
- Гриффиндор/Хаффлпафф (счет: 80/170)
- Слизерин/Рэйвенкло (счет: 90/180)
- Рэйвенкло/Гриффиндор (счет: 40/200)
- Слизерин/Хаффлпафф (счет: 170/70)
- Финал: Гриффиндор/Слизерин (счет: 230/100)

Членами команд свои факультетов на нашем году являются:
Гриффиндор: Джейн Поттер (ловец; капитан команды)
Слизерин: Бенедикта Крауч-мл. (загонщик), Элеонора Эйвери (загонщик)
Хаффлпафф: Дороти Тонкс (загонщик)
Рэйвенкло: Эмильен Боунс (ловец)
Комментатор всех матчей: Глен Читток (Рэйвенкло)

@темы: Информационный фон, Girls Power

16:00 

GP: старосты

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья, получившие на пятом курсе (и на седьмом) значки старост!

А не хотим ли мы последний раз блеснуть этим школьным знаком отличия? :)
Я готова сдезигнить значки :)

Если я правильно помню, старосты на игре:
- Рамона Люпин (Гриффиндор, староста девочек)
- Теодора Нотт (Слизерин, староста девочек)
- Лайм Эванс (староста школы)
- Джейн Поттер (староста школы)
Кого я забыла?

@темы: Girls Power, Информационный фон

10:16 

GP: дополнительная информация о вас

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
В комментарии отметьте, пожалуйста:

- Кто что и на что сдал на ТРИТОНах
Напоминаю: ТРИТОНов может быть любое произвольное количество.
Мастерским произволом все сдавали: Трансфигурацию, ЗОТС, Зелья, Чары, Историю Магии
Но их тоже можно сдать на на оценку ниже У - т.е. не сдать.

- От каждого факультета на игре нужен один член команды по квиддичу.
Я знаю таковых с Гриффиндора, Слизерина и Хаффлпаффа. Рэйвенкло? :)

Напоминаю систему оценок:
Превосходно (П)
Выше Ожидаемого (ВО)
Удовлетворительно (У)
Слабо (С)
Отвратительно (О)
Тролль (Т)

@темы: Информационный фон, Girls Power

01:08 

GP: о фамилиях в Магической Британии

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я думаю, вы уже осознали одну проблему, которую мы породили, сменив пол персонажам на поколение старше книг Роулинг. Поэтому, дабы не плодить еврейство в Магической Британии, для всех фамилий в мире волшебников действует следующее правило:
"Семья берет более знатную фамилию, вне зависимости от того, чья она"
На мир магглов это правило не распространяется.
Маггловская знатность не влияет. Т.е. в браке волшебника и носителя маггловской фамилии волшебная априори знатнее.

Исключения:
- Один из супругов является последним представителем рода, и его фамилия требует сохранения;
- Один из супругов сознательно берет менее знатную фамилию как подтверждение разрыва связи со своим родом;
- Один из супругов носит фамилию Блэк (она самая знатная в Магической Британии, но последние несколько поколений Блэки редко ее сохраняют, оставляя право на фамилию старшей ветви - сейчас это Орион и Вальбурга Блэк и их дочери, Сири и Регина).

На условно-игровых примерах (в игре этого еще не случилось) для осознания модели:
- Люция Малфой является последней представительницей семьи Малфой => Нарцисс Блэк берет ее фамилию.
- Джейн Поттер является чистокровной волшебницей => магглорожденный Лайм Эванс берет ее фамилию.
- Эндрю Блэк порвал отношения с родом Блэк => берет фамилию жены, Тонкс

@темы: Girls Power, Информационный фон, Культурный фон

01:42 

GP: правила по магии

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Заклинания на данной игре не требуют жестов (то есть махать палочкой можете на свое усмотрение – желательно только никого при этом физически не зашибить:)). Уровней силы заклинания не существует.
Использование заклинаний
читать дальше

Бытовые чары
читать дальше

Околобоевые чары
читать дальше

Боевые чары
читать дальше

Хулиганские чары
На эти чары не действует щит. Снимаются с помощью универсального контрзаклинания.
читать дальше

Медимагия
Способность к медимагии оговаривается с мастерами.
Медимагию можно применять как к другому человеку, так и к себе.
читать дальше

Непростительных заклинаний на игре нет!

Заклинания, не входящие в данный список, в игровом пространстве не существуют (поэтому если мы, на ваш взгляд, забыли что-то жизненно важное, вы можете попытаться обсудить это с нами до игры).

@темы: Girls Power, Правила

01:30 

GP: правила по зельям и правила по артефактам

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Зелья и артефакты на игре есть.

Артефакты
читать дальше

У одного персонажа может быть не более одного артефакта, который заранее обговаривается с мастерами. Артефакты чипуются.

Зелья
читать дальше

@темы: Girls Power, Правила

01:08 

Girls power: приграсная находка

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Аккуратно! Под морем ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАРТИНКА.

Зато вы оцените, я в вас верю :)
И лично мне понравилась логика с Реей Люпин, хотя Рамона звучит лучше :)
читать дальше

Это пост для вдохновения на написание квэнт!

@темы: Girls Power, Галерея

11:30 

Змея и Феникс: Отчеты

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра прошла хорошо это или плохо - мы еще не решили, поэтому мы попросили бы вас добавить ссылки на ваши отчеты и мнения в комментарии к этому посту.

Также можно добавлять и открывать посты с мастерскими отчетами в процессе игры и прочие ништяки, родившиеся на этой неделе.

"Светлый блок": Орден Феникса и сочувствующие
Вильгельмина (Уилки) Дартс, старший аврор
Ремус Люпин, "безработный оборотень-полукровка"(с)
Габриэлла Льюис, сотрудница Отдела Тайн
Эммелина Вэнс, аврор

Слово от координатора - простите, МНОГО слов от координатора обоим блокам

"Темный блок": Круг Пожирателей Смерти
Беллатриса Лестрейндж, Рыцарь огня
Барти Крауч-мл., Рыцарь слова
Уолден Макнейр, Рыцарь холода
Рудольфус Лестрейндж, Рыцарь тени
Рабастан Лестрейндж, Рыцарь воздуха
запись создана: 14.04.2012 в 14:34

@темы: Змея и Феникс, Отчеты и мнения

01:56 

Girls Power: сбор Слизерина!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мои дорогие зеленые недрузья! Господа выпускники Слизерина!

Предигровой сбор состоится в 20:00, 18 апреля (среда), в Муму на Тверской.
Гласом мастерской группы будет Катана Серая, т.е. Северина Снейп.

Остальные факультеты: сначала Дженни @TheWhipHand и Рамона Ветроном вернуться из теплых краев, а потом вас соберут :)

@темы: Girls Power, Организация

00:09 

ЗиФ: проститевырвалось

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
00:07 

Girls Power: взносы

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Взнос на ролевую игру "Girls Power" будет состоять из двух частей.

1. 300 рублей наличными, можно начинать сдавать с завтрашнего дня @TheWhipHand (Катана Серая их мне передаст, ей тоже можно)
2. Натуральная часть: еда+напиток. Список будет ближе к игре, нужно будет отмениться и принести как в школе на урок труда
Никакой другой едой и водой мы вас не обеспечиваем!

@темы: Girls Power, Мастерский произвол

09:43 

Пророк 13.04

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Подписчики "Ежедневного Пророка"!

К нашему огромному сожалению дожди, вернувшиеся в Лондон прошлой ночью, помешали нам сверстать пятничный номер (залив типографское оборудование), тем более - с таким-то датами на календаре. Вы не верите в приметы?
А мы верим, и надеемся, что вам понравится завтрашний, сдвоенный номер.

С уважением, редакция газеты "Ежедневный Пророк"

@темы: Змея и Феникс, Информационный фон

15:49 

География магического и не только Лондона

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Вокзал Паддингтон - метро Театральная
Сент-Джеймс-парк - сквер на Пушкинской площади

Оксфорд-стрит - ул. Мясницкая
Риджент-стрит - Сретенский бульвар
Портлант-стрит - Чистопрудный бульвар
Пересечение Оксфорд-стрит с Портланд-стрит (Аврорат) - Subway у м. Чистые Пруды

Юстон-роад - Маросейка
Мерилебоун-роад - Покровка

Косой переулок - Большая Дмитровка
Тауэр - МГУ на Воробьевых горах

@темы: Змея и Феникс, Информационный фон

03:34 

Пророк 10-11.04

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Подписчики "Ежедневного Пророка"!

Сдвоенный номер из, к сожалению, не вышедшего из печати номера за 10 апреля и нового номера за 11 апреля, нужно будет забирать у нашего агента, Ветроном, вероятно - на территории Магического Лондона!

Он будет весьма интересен!
- Страшные вести из Департамента обеспечения магического правопорядка;
- Новый способ достичь могущества от чистокровных магов;
- Печальные новости от семьи Долоховых;
- Громкие аресты и анонимные признания!
- А также все новости светской и не очень жизни Магической Британии.


С уважением, редакция газеты "Ежедневный Пророк"

@темы: Змея и Феникс, Информационный фон

15:34 

Пророк 10.03

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Подписчики "Ежедневного Пророка"!

Сегодняшний номер нужно будет забирать у нашего нового агента, @TheWhipHand, вероятно - на территории Магического Лондона!

Он будет весьма интересен!
- Страшные вести из Департамента обеспечения магического правопорядка
- Новый способ достичь могущества от чистокровных магов
- Печальные новости от семьи Долоховых
- А также все новости светской и не очень жизни Магической Британии


С уважением, редакция газеты "Ежедневный Пророк"

@темы: Информационный фон, Змея и Феникс

00:37 

ЗиФ: Ежедневный Пророк!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Подписчики "Ежедневного Пророка"!

К сожалению, наши ручные рубиновые саламандры, присланные нам в подарок благодарными читателями, случайно сожгли списки подписчиков на газету, поэтому мы хотели бы, чтобы все вы, столь преданно читавшие нашу газету многие годы (или не многие... или не годы... в общем, читавшие), прислали сов в нашу редакцию для получения завтрашнего свежайшего номера!

Он будет весьма интересен!
- Объявление от Департамента магического транспорта
- Так ли светел Аврорат, как его переставляют представляют?
- Что связывает ученого и параноика?
- А также все новости светской и не очень жизни Магической Британии


С уважением, редакция газеты "Ежедневный Пророк"


Подписались

Для получения номера "Пророка" следует:
- изъявить желание в комментах (или где-нибудь еще) до 16:00 понедельника
- поймать Ветроном на игре и получить номер

@темы: Змея и Феникс, Информационный фон

23:01 

Маркеры. Обновление.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Т.к. трансгрессия принята как нецелесообразная трата времени модель, то трансгрессии на игре отныне нет - внутримировое объяснение мы представим вам в "Ежедневном пророке".

Синяя лента значит любое магическое не мгновенное перемещение (метла, "Ночной рыцарь", мотоцикл, даже камин... на ваш вкус!)
Если вы куда-то летите/перемещаетесь, то вы повязываете на видное место (запястье, сумку, молнию, значок-маркер etc) синюю ленту.
Пока вы с ней - с вами, теоретически, нельзя взаимодействовать физически, но до вас долетают совы (вероятно), вас можно вырвать из перемещения и с вами могут взаимодействовать ваши "соратники" по перемещению.
Прибыв на место назначения, вы снимаете ленту. Перемещение завершилось.
Старайтесь воспользоваться самым быстрым способом попасть из точки А в точку Б :)

Господа, и дополнительно:
Если вы считаете, что где-то есть проблема - говорите об этом мастерам :)
Мы играем долго - и мы можем решить эту проблему в моделирование.
Проблема в концепции таковой не является и считается фичей, а не багом

@темы: Правила, Мастерский произвол, Змея и Феникс

19:24 

ЗиФ: Отчеты

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
За время, проходящее между игровыми днями (т.е. ночь и рабочий день), вы должны предоставить мастерской группе т.н. "отчет", содержащий в себе информацию о действиях вашего персонажа в предыдущий игровой день. Ввязался ли он в драку, видел ли что-то необычное, получил ли какой-то артефакт (или потерял свой) и так далее и тому подобное - все, что вы сочтете важным для персонажа.

Отчет может быть в красивой форме игрового отчета, а может и просто в виде списка, все зависит от вас.
Отчеты предоставляются на емэйл, умыл сообщества или координатора или, например, открытым только МГ постом в дайри.

Естественно, сказанная в них информация нужна только мастерской группе - для рулежки сюжетом :)
запись создана: 07.04.2012 в 15:34

@темы: Змея и Феникс, Мастерский произвол, Организация

15:55 

ЗиФ: Tips for players

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы играем в городе, и это накладывает свой отпечаток на игровой процесс. В этом посте представлены некоторые мелочи, которые я считаю полезными помнить во время городской ролевой игры, впрочем, не строго обязательными для выполнения.

1. Минимум вещей с собой
Понятно, что днем мы все учимся или работаем, но есть и обратная сторона медали - на игре у вас нет возможности где-то оставить вещи (если среди ваших друзей нет никого с квартирой в игровой зоне). Поэтому тяжелые сумки будут сильно тормозить ваши передвижения и игровые действия - старайтесь максимально облегчить их в рамках своей работы/учебы.
2. Удобные верхняя одежда и обувь
Нынешняя погода не радует нас постоянством, а город пытается уплыть от вяло-тающего снега. Вы уверены, что тоненька модная курточка и каблуки - хороший выбор для долгих прогулок по улицам? Ну... удачи вам :)
Делайте выбор в пользу удобства - пусть иногда и за счет антуража. Мы ратуем за красивое, но в рамках логики.
3. Счет - сразу!
Зайдя в кафе, вы рискуете остаться там на много часов, хотя отчасти смысл городской игры в мобильности ее игроков. Представляете - вы сидите и пьете кофе, а тут вам прилетает сова с приказом срочно быть на другом конце периметра. Официанты будут рады, вам не кажется? Как и автор приказа.
Просите счет сразу. Особенно, если выбранное вами кафе "славится" медленными передвижениями своего персонала :)
4. Доступ в сеть - всемирную и мобильную
Большинство современных гаджетов имеют доступ во всемирную сеть, как и большинство кафе имеют точку доступа. Поэтому хорошо, если вы будете носить с собой такой гаджет (желательно - не противоречащий пункту 1, т.е. ноутбук в три кг веса - не лучший выбор).
Также важно следить за счетом на мобильном телефоне. Это печально, когда вы не можете выслать срочный отчет, потому что у вас закончились деньги на счету.
5. Маркеры, паспорта и прочие бумажки
Мы вам советуем "поселить" игровой паспорт, палочку и комплект маркеров в вашей сумке на все время игры и не вытаскивать их оттуда принципиально до самого конца игры. Обидно будет обнаружить, что забыли дома артефакт или зелье, правда? :)

The Maradeus Inc.

главная